Вице-президент КХЛ: «Наша телекартинка соответствует мировым стандартам. ESPN будет инвестировать в проект с целью сделать его популярнее»
Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов рассказал о деталях сотрудничества с телеканалом ESPN, который будет транслировать матчи лиги.
– Какие дивиденды КХЛ надеется извлечь из этого сотрудничества?
– Безусловно, главная задача – популяризировать КХЛ на американском рынке, привлечь новую аудиторию. Причем речь не только о болельщиках.
Мы осведомлены, что в США проживают множество россиян, которые хотели бы следить за выступающими на родине отечественными хоккеистами.
Но при этом нам также интересно понять, насколько мы конкурентны в подобной среде, насколько качественный продукт создаем. Спустя несколько месяцев сможем оценить это на основании рейтинга, доли аудитории.
– На какой срок заключено соглашение между КХЛ и ESPN?
– Контракт рассчитан на три года, что лишь подтверждает серьезность намерений коллег из ESPN. Это говорит о том, что они хорошо изучили продукт, представляют, что можно получить на выходе.
На протяжении этого срока обе стороны будут инвестировать в проект с целью сделать его популярнее и интереснее.
– В 2012 году матчи КХЛ уже показывались на ESPN. Тогда в НХЛ был объявлен локаут, многие звезды отправились в Европу, в связи с чем приобретение прав на трансляцию выглядело вполне логичным. На ваш взгляд, что сейчас побудило американский медиахолдинг вновь инициировать сотрудничество с КХЛ?
– На мой взгляд, имеют место несколько факторов.
В плане телевизионной картинки КХЛ уже давно соответствует мировым стандартам. Конкурентоспособность команд на льду и интерес болельщиков к матчам также постоянно растут.
Но думаю, что немаловажную роль сыграл и тот факт, что КХЛ сумела без остановок и переносов провести прошлый, постпандемийный сезон.
Мне кажется, именно наша стабильность во многом оказала влияние на вещателей.
– В октябре на сервисе ESPN+ будет показано десять матчей КХЛ, причем сразу четыре – с участием казанского «Ак Барса». Американские партнеры сами настаивали на том, чтобы игр казанцев транслировалось больше?
– Выбор матчей всецело является прерогативой ESPN.
По договору мы обязаны предоставить им для показа все встречи, в трансляции которых они заинтересованы. Причем итоговый список формируется на месяц вперед.
К сожалению, не могу сказать, чем обусловлен повышенный интерес коллег к играм с участием «Ак Барса». Но это их решение. Мы на него никак не влияем, – сказал Доброхвалов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий