Реклама 18+

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Попасть в эфир ESPN – знак качества. Не каждое спортивное событие заслуживает подобного»

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов прокомментировал показ матчей лиги на телеканале ESPN+.

Вещатель будет транслировать две игры в неделю. В октябре уже были показаны матчи ЦСКА – «Ак Барс» (1:2) и «Ак Барс» – «Салават Юлаев» (2:0).

«В данном случае нас гораздо больше интересует имиджевая составляющая.

Если мы говорим о спортивных медиа, то ESPN – один из самых известных игроков на рынке, который очень тщательно подходит к выбору продукта.

Попасть в эфир ESPN – своего рода знак качества. Далеко не каждое спортивное событие заслуживает подобного.

Безусловно, коммерческая составляющая также имеет место. Иным образом реализация телевизионных прав невозможна.

Но в данном случае деньги находятся не на первом месте», – сказал Доброхвалов.

Галимов о трансляции на ESPN игры с «Салаватом»: «Пускай учатся»

Источник: RT
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
Популярные комментарии
LaVa
+15
Кунь Лунь - Адмирал покажите им.
Сочи - Динамо Р тоже звучный матч (город лицо Олимпиады в России vs столица ЧМ 2021)
el shaarawy92
+11
Ток показали самые скучные игры. Врядли американцы утрецом до конца до смотрели хоть один матч с участием Ак Барса. Тяжело такую ватокатину смотреть
lokoYar
+5
А почему Звездинский-Шуфутинский полные залы там собирал?А Вилли?Ностальжи....
Ответ на комментарий oberkorn
Любой вменяемый американец, вместо этого уг, посмотрит бейсбол в записи, а канадец, матчи своих фармов. Продукт от ротенберга будет смотреть только человек, который на этом делает деньги
Написать комментарий 9 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+