• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Попасть в эфир ESPN – знак качества. Не каждое спортивное событие заслуживает подобного»
11

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Попасть в эфир ESPN – знак качества. Не каждое спортивное событие заслуживает подобного»

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов прокомментировал показ матчей лиги на телеканале ESPN+.

Вещатель будет транслировать две игры в неделю. В октябре уже были показаны матчи ЦСКА – «Ак Барс» (1:2) и «Ак Барс» – «Салават Юлаев» (2:0).

«В данном случае нас гораздо больше интересует имиджевая составляющая.

Если мы говорим о спортивных медиа, то ESPN – один из самых известных игроков на рынке, который очень тщательно подходит к выбору продукта.

Попасть в эфир ESPN – своего рода знак качества. Далеко не каждое спортивное событие заслуживает подобного.

Безусловно, коммерческая составляющая также имеет место. Иным образом реализация телевизионных прав невозможна.

Но в данном случае деньги находятся не на первом месте», – сказал Доброхвалов.

Галимов о трансляции на ESPN игры с «Салаватом»: «Пускай учатся»

Опубликовал: Никита Надёжин
Источник: RT
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости