КХЛ выпустит эксклюзивные NFT-карточки
КХЛ запускает проект KHL.cards на маркетплейсе блокчейн-экосистемы Binance NFT, информирует официальный сайт лиги.
В рамках проекта запланирован выпуск эксклюзивных хоккейных NFT-карточек. На первом этапе будут представлены 20 уникальных карточек с разным уровнем эксклюзивности.
«Планируется запустить карточки нескольких типов: они будут отражать яркие фрагменты игровых эпизодов в классическом или анимированном формате, кадры с Матчей звезд КХЛ, детализированные изображения спортивных наград или самих чемпионов.
NFT разрабатываются на базе фото и видео материалов всех команд КХЛ. Например, карточки будут включать изображения таких известных спортсменов, как Марко Анттила, Константин Окулов, Вадим Шипачев, Сергей Широков и многих других.
Для каждого типа карточек будет определена своя категория: бронза, серебро, золото и платина – они говорят о том, насколько карточка ценна: от стандартной до самой редкой.
Кроме того, в перспективе запланирован запуск маркетплейса для проведения дополнительных продаж и розыгрышей NFT-карточек, а также организации вторичного рынка. На маркетплейсе владельцы NFT-карточек КХЛ смогут зарабатывать внутренние токены платформы посредством стейкинга.
Полученные токены пользователи смогут тратить на доступ к трансляциям, лучшим зрительским местам на матчах, а также получат уникальные возможности, недоступные для обычных болельщиков», – говорится на сайте КХЛ.
Помимо маркетплейса в рамках кампании анонсирован запуск полноценного игрового проекта – GameFi, который расширит возможности держателей уникальных карточек. Они смогут использовать их для различных игровых механик.
NFT – это вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален. Он представляет собой сертификат уникальности цифрового объекта и подтверждает право на владение цифровым активом.