«Аризона» вернула логотип в виде койота с клюшкой. Ребрендинг связан с интеграцией культур и инклюзивностью
«Аризона» представила гостевую форму с оригинальным логотипом в виде койота с клюшкой.
Это завершающий этап ребрендинга. Статус логотипа с изображением головы койота, который использовался с 2003 года, понижен до альтернативного. В форме с ним команда проведет только 8 домашних матчей в следующем сезоне.
«Мы очень рады запустить наш ребрендинг, который сфокусирован на нашем видении – надолго стать успешной командой в Аризоне, а также на нашей приверженности к интеграции культур, инклюзивности и инновациям.
Как всегда, мы прислушивались к нашим невероятно преданным и страстным поклонникам. Мы были поражены их любовью к бренду и желанием вернуть логотип «Качина» на постоянной основе.
Принять это решение для нас было очень легко. Мы гордимся тем, что у нас один из лучших логотипов во всей НХЛ.
Ребрендинг подчеркивает, что «Койотис» – динамичная, энергичная и дальновидная организация. Эта кампания демонстрирует нашу приверженность к лидерству в нашем сообществе. Долина и весь штат являются частью нашей стаи», – сказал президент клуба Хавьер Гутьеррес.
Качина – название духов в религии индейцев пуэбло. Они изготавливают куклы-качина, которые ранее играли церемониальную роль, а сейчас являются сувенирами.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий