Морозов о соцсетях: «Ввели в регламент, чтобы порядка 30% игроков постоянно вели свои страницы»
Президент КХЛ Алексей Морозов рассказал о развитии лиги с точки зрения социальных сетей.
– Многие клубы стали активнее заниматься SMM. Каково отношение лиги к такому активному развитию клубных соцсетей?
– Лигой был проведен вебинар с клубами и презентованы результаты качественного исследования поколения Z, чтобы клубы использовали эти знания в работе.
Сейчас многие общаются в соцсетях, мессенджерах, тик-токах, инстаграмах. Лига ввела норму регламента, чтобы порядка 30% игроков постоянно вели свои страницы, потому что молодежи интересно следить за своими кумирами, за своей командой: что и как они делают, как ведут себя в определенных ситуациях, узнавать какие-то новости, которые не публикуются в прессе.
Перед началом сезона лига провела образовательные семинары, на которых игроков обучали, как вести соцсети, как общаться со СМИ, так как они могли бы, представляя себя, привлекать болельщиков к нашему виду спорта.
– Вы говорите, что ведется работа, чтобы все клубы были активнее в соцсетях. Есть ли какие-то наказания, если клуб, наоборот, недостаточно активно занимается этим направлением?
– На совете директоров было принято решение, что каждый клуб должен предоставить в лигу свою маркетинговую и коммерческую стратегию, обсудить ее с нами.
Мы хотим видеть, как клуб нацелен на привлечение болельщиков. Этот год станет первым, будем активно общаться с клубами, помогать им.
Аудитория спорта стареет по всему миру. К нам все меньше приходят молодые зрители, поэтому и делается уклон на то, чтобы привлекать более молодое поколение, иначе лет через десять лига останется совсем без болельщиков.
Клубы это понимают, для них это заполнение трибун, коммерция, популяризация команды, поэтому в этом году будем плотно работать и реализовывать эту стратегию, – сказал Морозов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий