Вице-президент КХЛ: «Если мы не будем меняться, через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому. Нужно думать о молодом поколении»
Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов рассказал о намерении лиги создать новый продукт для молодой аудитории.
«Аудитория той же НХЛ стареет вместе со временем. Не добавляется молодая аудитория.
Мы понимаем, есть ценности и традиции, но если мы не будем меняться, то через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому. Нужно думать о молодом поколении тоже и делать продукт, который будет интересен им здесь.
У нас очень много дискуссий в лиге последние годы. Вы знаете, мы внесли стратегию для молодого поколения. Для нас сейчас оптимальным видится формат, в котором разные поколения в разной среде будут потреблять продукт в разных формах.
Но цель в том, что встретившись потом, они обсуждали одно и то же, вместо совместного просмотра. Пока у нас такая стратегическая цель. Мы хотим создать новый продукт для молодой аудитории», – сказал Доброхвалов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий