Реклама 18+

НХЛ будет размещать рекламу на свитерах игроков с сезона-2022/23 (Sportico)

НХЛ разрешила клубам размещать рекламу на свитерах игроков с сезона-2022/23, сообщает Sportico.

По информации издания, совет директоров НХЛ единогласно одобрил рекламную политику. Об этом говорится в меморандуме, который был отправлен на этой неделе всем клубам.

Согласно меморандуму, команды могут начать переговоры с потенциальными партнерами.

По размеру рекламные объявления должны соответствовать прямоугольнику 3 на 3,5 дюйма (7,62 на 8,89 см).

Информацию подтвердил журналист ESPN Грег Вышински.

«Могу подтвердить, что НХЛ будет размещать рекламу на свитерах с сезона-2022/23. Лига провела опрос среди команд, обнаружила, что большинство за, и совет директоров проголосовал за одобрение», – написал Вышински.

Напомним, в прошлом сезоне НХЛ разрешила клубам нанести рекламу на шлемы игроков.

Источник: Sportico
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хоть где-то КХЛ опередила НХЛ.
Зеленые вставки Мегафона на плечах десятилетней давности снятся мне в ночных кошмарах.
+183
-4
+179
на святое посягнули( какие красивые формы испортят рекламой(
+134
-8
+126
Ответ made in saudakent
Вот это интересно, наверное будет большая конкуренция и интересные спонсоры
Ну да.. когда в кхл есть реклама все ноют, как в нхл появится так сразу интересно становится. Это другое как говорится
+137
-17
+120
Ответ grek087
Ну да.. когда в кхл есть реклама все ноют, как в нхл появится так сразу интересно становится. Это другое как говорится
Принцип «это другое» у подобных работает всегда. Лицемерие никто не отменяет)
+35
-8
+27
Ну вот, Папа Джонс подоражает (
+20
-1
+19
Пал последний бастион.
+20
-2
+18
В НБА недавно тоже впервые стали рекламу на форму разрешать, и она заметна только на крупных планах, на ТВ-картинке она вообще не бросается в глаза.
В НХЛ, судя по размерам, тоже она будет маленькая, так что кошмара эпилептика, как в Европе, не будет. А если ее делать в цвет формы - вообще было бы замечательно.
+19
-3
+16
Ответ заблокированному пользователю
Ну а куда деваться то? Два сезона без зрителей! Как то надо потери компенсировать. Потом, возможно, отменят.
скорее всего уже нет
+14
0
+14
Форма выглядит без рекламы замечательно. Теперь же будет мусор, вероятно.
Реклама - отвратительная вещь в целом, как явление. Без каких-либо плюсов. Поэтому жаль, искренне жаль
+22
-10
+12
Ответ grek087
Ну да.. когда в кхл есть реклама все ноют, как в нхл появится так сразу интересно становится. Это другое как говорится
Не, реклама на форме игроков - это отстой по обе стороны океана
+13
-2
+11
Ну а куда деваться то?
Два сезона без зрителей!
Как то надо потери компенсировать.
Потом, возможно, отменят.
+16
-5
+11
Ответ Arsenal till I Die
Смысл в том, что вся система смен, их количество и продолжительность, построена с учётом определенного количества пауз определённой продолжительности. Поэтому при каком-либо изменении рекламных пауз, придётся изменять и построение смен, что также скажется на качестве и интенсивности игры. Поэтому без крайней необходимости менять тут скорее всего ничего не будут
значит надо строить без учета

реально просмотр матчей НХЛ иногда напоминает досадные перерывы на хоккей между божественными рекламными паузами
+10
-1
+9
Будет как в финской лиге или как форма футбольного ЦСКА
+10
-3
+7
Оо как. Сейчас все выйдут и напишут что так и надо. Что КХЛ все делает не правильно а вот НХЛ конечно же молодец.
+11
-4
+7
смысл размещать рекламу, если не заметит никто? сначала думай, потом пиши.
Реклама на шлемах в прошедшем сезоне сильно выделялась?
+7
-1
+6
Ответ 4ndzhkv
Хоть где-то КХЛ опередила НХЛ. Зеленые вставки Мегафона на плечах десятилетней давности снятся мне в ночных кошмарах.
Вспомните самсунг во всю грудь у Динамо нулевых))))
+6
0
+6
Жаль, жаль...
+8
-2
+6
Ответ 6о6ёр
В НБА недавно тоже впервые стали рекламу на форму разрешать, и она заметна только на крупных планах, на ТВ-картинке она вообще не бросается в глаза. В НХЛ, судя по размерам, тоже она будет маленькая, так что кошмара эпилептика, как в Европе, не будет. А если ее делать в цвет формы - вообще было бы замечательно.
или форму делать в цвет рекламы.. а так-то да, она будет настолько маленькая, что ее вообще никто и никогда не увидит.. именно к этому рекламодатель обычно и стремится, не бросаться в глаза никому, не раздражать никого.. они бы и на изнанке согласились, надо только попросить
+8
-3
+5
Ответ monah
Просто бизнес
Понятно, что бизнес и ничего личного. Понятно, что до уровня чешского чемпионата в плане рекламы на форме НХЛ не упадёт. Но всё равно жаль.
+5
0
+5
Пал последний бастион... Я когда впервые увидел в прошлом сезоне рекламу на шлеме, чего в нхл не было никогда, сразу понял, что корона кризис, видимо, вынудил лигу пойти на такие меры, чтобы хоть как-то покрыть издержки. Теперь и на форме.. Эхъ 😢
+6
-1
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости