• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Аудитория спорта стареет. Привлечение поколения Z от 1 до 17 лет – направление нашей стратегии»
43

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Аудитория спорта стареет. Привлечение поколения Z от 1 до 17 лет – направление нашей стратегии»

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов рассказал о проектах лиги по привлечению молодой аудитории. 

– На семинаре по маркетингу и коммуникациям вы говорили, что аудитория лиги стареет. Как привлекать молодежь, есть ли какие-то идеи на этот счет?

 – Это проблема не только КХЛ, а всего спорта в целом. С такой же проблемой столкнулись и НХЛ, и американский футбол, и МОК. Аудитория спорта, к сожалению, стареет, это показывают все исследования, в том числе, и зарубежные. Сейчас все лиги предпринимают действия, направленные на подготовку своего контента и привлечение молодого болельщика.

Есть известный случай: НФЛ совместно с детским каналом Nickelodeon создали продукт, который популяризирует американский футбол среди детей. НХЛ открыла департамент, где в качестве фокус-группы заняты дети 14-15 лет.

Мы в этом плане не отстаем, провели большую стратегическую сессию в конце прошлого года, и на совете директоров несколько месяцев назад определили как отдельное направление стратегии развития лиги создание продуктов и проектов, направленных на привлечение аудитории поколения Z от 1 до 17 лет. Что важно – сама лига своими действиями не сможет обеспечить результат.

– Нужно, чтобы клубы помогали?

 – Конечно. В первую очередь, мы понимаем, что зрители ходят болеть за свои клубы. Начиная со этого сезона у каждого клуба должен быть перечень проектов и продуктов, направленных на эту возрастную категорию.

– Некоторые стараются делать это через компьютерные игры: например, у футбольного «Спартака» есть команда, которая играет в Counter-Strike.

– Таких подходов много, мы работаем в этом направлении несколько лет. Например, мы интегрировали бренд лиги в мультсериал «Фиксики», который очень популярен у детей. Выпускаем огромный ассортимент детской лицензионной продукции, начиная от грудничков и заканчивая более взрослой аудиторией.

Понятно, что продукция для грудничков – это больше услада для родителей: вряд ли ребенок в 1-2 года понимает, что он носит одежду любимого клуба своих родителей. Тем не менее, эта любовь должна прививаться с детства и идти через поколения на протяжении всей жизни, – сказал Доброхвалов. 

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости