Сушинский о бренде «Красная машина»: «Я поддерживаю, но его надо подкреплять победами. А у нас только маркетинг»
Бывший форвард сборной России Максим Сушинский поделился мнением о бренде «Красная машина», который использует ФХР с подачи первого вице-президента Романа Ротенберга.
– Многие говорят, что система не виновата. Она у нас такая, какая есть.
– Другой у нас нет. Я поддерживаю маркетинг с «Красной машиной», но его надо подкреплять победами. Бренд «Красная машина» вырос из того, что все боялись эту машину, а не из того, что его кто-то придумал. А сейчас мы только маркетингом занимаемся.
– Если мы говорим о действительно классных игроках, то они должны в любом случае обыгрывать таких канадцев. Согласны ли вы с этим?
– Абсолютно согласен. Но, когда тебя накачивают целыми днями, что, скорее всего, и происходило, становится очень тяжело, – сказал Сушинский.
Выражение «красная машина» вообще не имеет отношения к России и сказано где-то в Америке было.
Это как с ВОВ, она закончилась давно, ветеранов достаем только на 9 мая и садим рядом с гарантом, но с пеной на губах говорим о той победе, пиарясь ...
сегодня, из молодняка, есть Капризов (из Кузни, в которую вообще ничего не вливают) Свеч, остальным +- под 30, а ведь это крылья, с которыми у нас никогда проблем не было. это не система, это глум и очковтирательство
Та машина закончила своё существование вместе со страной, а этот новодел уже никто не боится и никогда не боялся