Реклама 18+

«Бостон» перенес церемонию выведения номера Уилли О’Ри из обращения на 2022 год. Это первый чернокожий игрок НХЛ в истории

«Бостон» выведет из обращения 22-й номер бывшего форварда команды Уилли О’Ри в следующем году, сообщается на сайте НХЛ.

Церемония, которая должна была состояться 18 февраля 2021 года, была перенесена на 18 января 2022 года.

Это сделано для того, чтобы О’Ри мог присутствовать на мероприятии. Кроме того, перенос позволит провести церемонию в присутствии болельщиков.

Отмечается, что 18 января 2022 года исполнится 64 года с дебюта О’Ри в НХЛ.

Он провел свой первый матч в лиге против «Монреаля» 18 января 1958 года, став первым в истории НХЛ чернокожим игроком.

За «Брюинс» он провел 45 матчей, в которых набрал 14 (4+10) очков. В основном он выступал в командах Западной хоккейной лиги. 

В 2018 году он был введен в Зал хоккейной славы в Торонто в категории строителей. 

О’Ри станет 12-м игроком, чей номер будет выведен «Бостоном» из обращения. 

Он присоединится к самому Нили (8-й), Лайонелу Хитчману (53-й), Диту Клэпперу (5-й), Эдди Шору (2-й), Милту Шмидту (15-й), Бобби Орру (4-й), Джонни Бьюсику (9-й), Филу Эспозито (7-й), Рэю Бурку (77-й), Терри О’Райлли (24-й) и Рику Миддлтону (16-й).

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Легенда, надо в его честь переименовать арену клуба и убрать афроцвет из логотипа, так как он может оскорбить чувства негрующих :)
+44
-2
+42
это такой черный юмор
+22
-1
+21
Black Lives Matter во всей красе
+18
-2
+16
Позор
+9
-2
+7
Тогда и в NBA надо выводить из обращения номер первого белого игрока🌞
+4
0
+4
Достижение есть достижение, я думаю. Тем более в то время это было именно достижение страны в первую очередь, а не конкретного человека - кандидатки-сменщицы тоже были достойные. Вторая женщина-космонавт, хотя и полетела через почти 20 лет, тоже была, впрочем, из СССР. Салли Райд была только третьей
Да блин давайте у нас в России вводить (без обид к национальностям сам Алтаец) первый Алтаец Татарин и т. д, сыграл там 20 игр) у нас в отличии от Амеров русские все! и этим мы отличаемся от Амеров которые кричат мы все американцы а на самом деле разные по цвету кожи) говорить одно6а делать другое вот в чем суть)
+5
-1
+4
Я б на месте Грецки и Лемье вышел бы из зала славы. По сути чела выбрали только за то, что он негр. Заслуг перед хоккеем и НХЛ ноль!!!!

Сколько в мире наций? Теперь давайте 500 днищенских нациналистов засунем в зал славы.
+4
0
+4
Срамота (с) !
+2
0
+2
Он ещё жив оказывается... Посмотрел Вики - ему 85! Круто будет , если сам сможет присутствовать.
+2
0
+2
Ну, там может, либо падишах помрёт, либо ишак сдохнет. К тому году может забудут.
+1
0
+1
Ответ Габорик
Легенда, надо в его честь переименовать арену клуба и убрать афроцвет из логотипа, так как он может оскорбить чувства негрующих :)
А с шайбой, шайбой-то что делать? По ней белые бьют. Клюшками, намотанные афроизолентой.
+1
0
+1
Ответ Габорик
Видится, в качестве примера упоминать первую женщину космонавта, особенно в свете событий прошедшего года - это не самая лучшая идея :)
Достижение есть достижение, я думаю. Тем более в то время это было именно достижение страны в первую очередь, а не конкретного человека - кандидатки-сменщицы тоже были достойные. Вторая женщина-космонавт, хотя и полетела через почти 20 лет, тоже была, впрочем, из СССР. Салли Райд была только третьей
+4
-3
+1
Ответ kreatiw4ik
Да нет я думаю скоро многие клубы так будут делать это же во всей красе приспособления к нынешний ситуации в стране только и всего а кто он и что сделал для клуба во время игры отходит на 2 план! Очень огорчительно что клубы стали зависимы от ситуации в стране и этот человек встанет в один ряд с хоккеистами которые реально делали для клуба вещи) хотя 1 чернокожий хоккеист тоже вещь наверное)
Я думаю, что стать первым чернокожим хоккеистом в США в то время было если и легче, чем первой женщиной-космонавтом, то ненамного. А вероятнее всего, в чем-то легче, в чем-то сложнее

На меня в свое время большое впечатление произвело воспоминание чернокожей школьницы о ее первом дне в новой школе: "«Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!»"

А это было в 1957-м. А ОРи дебютировал в 1958-м. А Мартина Лютера Кинга застрелили в 1968-м ЕМНИП.
То есть я думаю, это в самом деле было очень нелегкое дело для него - первый чернокожий во всей НХЛ
+7
-6
+1
Эту логику я полностью понимаю. При этом если ее продолжать, то нам, наверное, и первую женщину-космонавта хвалить не стоит и гордиться ей? Если смотреть в "абсолютном зачете", то она не сделала ничего, что не сделали бы 9 мужчин до нее. Сам я при этом думаю, что повод для гордости есть: вся страна может гордиться тем, что в нашей стране это стало возможно (в США тех времен для женщины такое нереально); и все женщины могут находить вдохновение в том, что женщина это сумела. "Ты девочка, ты не сможешь. - Терешкова сумела, и я сумею!". Второму-третьему проще, чем первому Если проводить параллель с ОРи, то "Бостон", как СССР, может гордиться, что у них это стало возможно раньше, чем где бы то ни было еще. Если говорить, чем это важно для клуба, то именно этим - что они раньше других преодолели расизм. Хотя бы в какой-то степени.
Да при чем тут первые кто преодолели расизм 45 игр это не показатель я считаю я уверен в то время даже не думали об этом всю карьеру он провел где? Я считаю проще было в нхл тогда ввести и упомянуть об этом так мне кажется было бы логичнее и эпичнее чем один клуб тем более у них там ситуация а такой подход был бы на руку лиги. Опять же это моё мнение я далеко не фанат мишек и даже не симпотизирую им не сколько но увы это не красит их типо мы там первые кто взял да молодцы а что человек сделал для клуба реально? Просто пиар ход или хз как это назвать цензурно)
+1
-1
0
Ответ kreatiw4ik
Ну да я согласен, молодец добился, пробился так сказать но это не значит что его номер надо под своды арены возводить во всей НХЛ я бы меньше был против чем для клуба что он сделал для клуба сыграл и все для всей лиги да 1 чернокожий пробился молодец, а теперь давай перемотаем так лет на 30 50 вперёд и че где нить будет играть первый гей который признался и поиграл в какой нить команде и че его вознесут мы же толерантны так же в Америке)))
Эту логику я полностью понимаю. При этом если ее продолжать, то нам, наверное, и первую женщину-космонавта хвалить не стоит и гордиться ей? Если смотреть в "абсолютном зачете", то она не сделала ничего, что не сделали бы 9 мужчин до нее.

Сам я при этом думаю, что повод для гордости есть: вся страна может гордиться тем, что в нашей стране это стало возможно (в США тех времен для женщины такое нереально); и все женщины могут находить вдохновение в том, что женщина это сумела. "Ты девочка, ты не сможешь. - Терешкова сумела, и я сумею!". Второму-третьему проще, чем первому

Если проводить параллель с ОРи, то "Бостон", как СССР, может гордиться, что у них это стало возможно раньше, чем где бы то ни было еще. Если говорить, чем это важно для клуба, то именно этим - что они раньше других преодолели расизм. Хотя бы в какой-то степени.
+3
-3
0
Ответ Габорик
Видится, в качестве примера упоминать первую женщину космонавта, особенно в свете событий прошедшего года - это не самая лучшая идея :)
Ну почему в союзе как раз было женщинам тяжело прорваться в вышку не как кончено как чернокожим в Америке и то не факт не жил в то время) судя по словам моих бабушек и пробабушек тоже было тяжело моя пробабушка ветеран войны и ветеран труда а че толку просидела в колхозе хотя с её характером можно было прорваться выше но как она говорила прадеду сверху не дают в те времена женщина была воспринята по другому и я считаю что прорыв наших женщин в космосе тоже очень сильная заслуга.
+1
-1
0
Я думаю, что стать первым чернокожим хоккеистом в США в то время было если и легче, чем первой женщиной-космонавтом, то ненамного. А вероятнее всего, в чем-то легче, в чем-то сложнее На меня в свое время большое впечатление произвело воспоминание чернокожей школьницы о ее первом дне в новой школе: "«Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!»" А это было в 1957-м. А ОРи дебютировал в 1958-м. А Мартина Лютера Кинга застрелили в 1968-м ЕМНИП. То есть я думаю, это в самом деле было очень нелегкое дело для него - первый чернокожий во всей НХЛ
Ну да я согласен, молодец добился, пробился так сказать но это не значит что его номер надо под своды арены возводить во всей НХЛ я бы меньше был против чем для клуба что он сделал для клуба сыграл и все для всей лиги да 1 чернокожий пробился молодец, а теперь давай перемотаем так лет на 30 50 вперёд и че где нить будет играть первый гей который признался и поиграл в какой нить команде и че его вознесут мы же толерантны так же в Америке)))
+1
-1
0
Мы гордимся, что первая женщина-космонавт из нашей страны. Хотя до нее уже летали десять человек, но мы выделяем ее особо, потому что она показала - женщины тоже могут это. И подала пример многим другим Вполне понимаю "Бостон" в их желании запечатлеть память о таком событии
Видится, в качестве примера упоминать первую женщину космонавта, особенно в свете событий прошедшего года - это не самая лучшая идея :)
+1
-1
0
Мы гордимся, что первая женщина-космонавт из нашей страны. Хотя до нее уже летали десять человек, но мы выделяем ее особо, потому что она показала - женщины тоже могут это. И подала пример многим другим Вполне понимаю "Бостон" в их желании запечатлеть память о таком событии
Да нет я думаю скоро многие клубы так будут делать это же во всей красе приспособления к нынешний ситуации в стране только и всего а кто он и что сделал для клуба во время игры отходит на 2 план! Очень огорчительно что клубы стали зависимы от ситуации в стране и этот человек встанет в один ряд с хоккеистами которые реально делали для клуба вещи) хотя 1 чернокожий хоккеист тоже вещь наверное)
0
0
0
Кто это вообще такой?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости