Ретро-свитеры «Вашингтона» возглавляют топ продаж в интернет-магазинах НХЛ за первую неделю декабря
Ретро-свитеры «Вашингтона» стали лидерами продаж в официальных интернет-магазинах НХЛ в период с 1 по 6 декабря.
16 ноября клуб совместно с лигой и компанией аdidas представил ретро-форму ADIZERO Authentic, в которой хоккеисты проведут несколько матчей сезона-2020/21.
Свитер выполнен в цветах американского флага с изображением пикирующего орла. В форме с таким дизайном и сине-черно-бронзовыми цветами команда доходила до финала Кубка Стэнли в 1998 году.
«Мы проделали огромную работу вместе с НХЛ и аdidas, тщательно продумывали каждый шаг в процессе создания свитеров, чтобы наши болельщики могли с гордостью носить их.
Этот свитер является данью уважения замечательной истории клуба и той поддержке, которую мы получаем от наших болельщиков. Мы с нетерпением ждем начала сезона, чтобы увидеть поклонников нашей команды в новых свитерах», – сказал представитель управляющей компании «Кэпиталс» Хантер Локманн.
В топ-5 по продажам ретро-свитеров также входят «Рейнджерс», «Анахайм», «Колорадо» и «Аризона».
Фото: официальный сайт НХЛ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий