Гендиректор минского «Динамо» о ребрендинге: «Выглядим продвинуто даже на фоне клубов НХЛ»
Генеральный директор минского «Динамо» Дмитрий Басков рассказал о ребрендинге клуба.
«Еще по ходу прошлого сезона мы пришли к пониманию, что долгосрочная стратегия развития клуба нуждается в корректировке. «Динамо» должно было измениться, стать более молодым, агрессивным, устремленным в будущее. Это в полной мере отразилось на нашей селекционной кампании, на данный момент в составе восемь хоккеистов 20 лет и моложе, и логично, что визуальный образ клуба тоже претерпел значительные изменения. Идея о том, что оба процесса должны были быть тесно взаимосвязаны, пришла мне в голову еще в январе, и теперь вы видите результат нашей долгой, кропотливой работы.
Сейчас айдентика «Динамо», разработанная ведущим российским дизайнерским бюро Quberten, едва ли не самая современная в КХЛ. Даже на фоне клубов Национальной хоккейной лиги мы выглядим продвинуто и актуально.
При этом мы сохраняем связь со своим прошлым, ведь мы оставили и «зубра», и историческую динамовскую «Д», и фирменные бело-голубые цвета, хоть и в обновленном виде. Но мы добавили новый, черный цвет, который отлично согласуется с актуальным «монохромом» и позволяет минскому «Динамо» выделится на фоне «Динамо» из Риги и Москвы, выступающих в одной с нами лиге. Точно знаю, что новая айдентика на «ура» зашла игрокам, уверен, что и болельщикам «Динамо» понравится новый имидж клуба», – приводит слова Баскова «Прессбол» со ссылкой на пресс-службу «Динамо».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий