Раиль Якупов: «Нефтехимик» учел опыт прошлого года, у нас будут самые демократичные цены на билеты во всей КХЛ»
Директор «Нефтехимика» Раиль Якупов рассказал о подготовке к новому сезону.
– Нас ждет очень интересный чемпионат. Посудите сами, в предстоящем сезоне каждая команда должна провести 62 матча, 48 из них «каждый с каждым», 10 внутри дивизиона и еще 4 с принципиальными соперниками в рамках конференции.
Обратите внимание, в дивизион Харламова, кроме нашей команды входят «Ак Барс», «Металлург» Мг, «Трактор», «Автомобилист», «Торпедо» – клубы с большими бюджетами и, соответственно, укомплектованные хоккеистами высокого уровня. Это значит, что «Нефтехимик» с этими командами проведет по 4 матча. С кем именно из своей конференции мы сыграем еще 4 игры узнаем, когда будет объявлен календарь. В любом случае болельщиков ждут матчи с лихо закрученными сюжетами.
– Раз мы затронули тему игр предстоящего чемпионата, то могли бы озвучит билетную программу на сезон?
– Билетная программа на предстоящий сезон нами уже разработана. При ее подготовке мы учли опыт прошлого года. Обнародовать ее в полном объеме планируем после утверждения календаря чемпионата. Могу вкратце сказать, что цены на билеты и абонементы значительно ниже прошлогодних. Стоимость самого дорого абонемента – 11 200 рублей (в прошлом сезоне 16 000 рублей), самых дорогих билетов – 400 рублей (в прошлом сезоне 700 рублей), цена самых дешевых билетов – 200 рублей. Я думаю, это самые, как теперь принято говорить, демократичные цены во всей КХЛ.
– В прошлом году клуб в «Нефтехим Арене» провел презентацию и представил на суд болельщиков новый логотип с изображением волка. Само это мероприятие и, главное, символ лесного зверя пришлись по душе поклонникам «Нефтехимика». Планируется ли подобное мероприятие перед началом этого сезона?
– Презентацию мы планируем провести в период с 17 по 23 августа. Как раз в это время хоккеисты будут работать дома. Где будет проходить это мероприятие пока держим в секрете. Не в «Нефтехим Арене» это точно. Добавлю еще, что новый логотип нашего клуба будет немного доработан. В экипировке хоккеистов и в атрибутике он появится уже с учетом доработки. Так что планов у нас на сезон много, работаем над их воплощением в жизнь, – сказал Якупов.
В прошлом сезоне клуб столкнулся со спадом посещаемости после прекращения практики распространения билетов среди сотрудников главного спонсора команды – ПАО «Нижнекамскнефтехим».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий