Олег Знарок: «Красная Машина» – это не только коммерческий бренд, но и символ побед предыдущих поколений хоккеистов»
Главный тренер сборной России Олег Знарок поделился мнением о запуске бренда «Красная Машина».
- Осенью был запущен бренд «Красная Машина. Новая сборка». Насколько это было важным для подъема имиджа сборной России?
– Вопросы формирования имиджа сборной находятся в компетенции людей из других профессий, но как тренер могу отметить, что интерес к хоккею в стране возрос. На чемпионате мира видел, что многие болельщики с удовольствием носят атрибутику с этим брендом.
Но я хотел был отметить, что это не только коммерческий бренд, но и, в первую очередь, это наша идеология стремления к победам всех наших сборных команд, от национальной до младших юниоров.
«Красная машина» – символ побед предыдущих поколений хоккеистов, и сейчас мы много работаем, чтобы быть похожими на них, стараемся добиваться тех же успехов. Говорят, что сейчас это делать сложнее, чем раньше, но нам есть к чему стремиться.
- Вообще, сильное ли вы чувствовали давление в прошлом сезоне, готовя сборную к домашнему чемпионату мира? Все ждали золото…
– Любой тренер чувствует давление – это часть работы. Мы готовились, ребята старались. Хоккей тем и интересен, что в большинстве матчей до финальной сирены сохраняется интрига, – сказал Знарок.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий