• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Вице-президент КХЛ: «В теории клубы могут приблизиться к самоокупаемости. В долгосрочной перспективе»
9

Вице-президент КХЛ: «В теории клубы могут приблизиться к самоокупаемости. В долгосрочной перспективе»

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о проблемах с трансляциями матчей лиги, а также высказал мнение о возможном переходе клубом на самоокупаемость.

- Когда КХЛ сможет сказать, что все сто процентов матчей будут показаны? Часто картинки с игр просто нет.

– Сейчас мы производим почти 90 процентов трансляций. Бывают сложности с рядом московских матчей, потому что в регионах обязанность по показу лежит на местных компаниях, а в Москве КХЛ сама тратит деньги на аренду ПТС и прочее.

В предыдущие годы непроизводство некоторых матчей было вызвано экономией средств, но с увеличением доходов будем стремиться к показу всех матчей.

При этом часто показ организовывается силами клуба – так происходит и в «Динамо», и в ЦСКА. Качество там другое, но в интернете мы даем возможность смотреть этот матч.

- А что делать с владельцами абонементов на показ всех матчей «Витязя»? Таких людей немного, но они ведь есть.

– Есть, конечно. Но мы стараемся в равном количестве показывать все матчи клубов КХЛ – в сентябре произвели три матча «Витязя» вместо трех матчей ЦСКА, например.

- Есть решение проблемы?

– Разумеется. Оно появится в ближайшее время и будет соразмерно увеличению доходов КХЛ.

- Но пока все клубы немножко платят за показ матчей в Москве? Раз КХЛ эти деньги не распределяет, а тратит на производство картинки столичных клубов.

– Не платят, там очень сложная финансовая формула, и производство московских матчей не попадает в нее.

- В КХЛ есть клубы, которые могут приблизиться к самоокупаемости?

– В теории это возможно, но все же в долгосрочной перспективе. Мы постоянно ведем работу с клубами по увеличению маркетинговой привлекательности организации. Изучаем международный опыт, делимся им. Возможно, это получится у клубов с не самой большой зарплатной ведомостью.

- Кто показывает лучшие результаты сейчас?

– Минское «Динамо», СКА, тот же «Нефтехимик». Маркетинг – это не только билеты, но и мерчендайз. Есть клубы, качество продукции которых требует улучшения, – сказал Доброхвалов.

Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: «БИЗНЕС Online»
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости