Мой первый сезон в триатлоне
Серёга, выручай – у нас велосипедист выбыл. Вот с такими словами я, собственно, и попал в триатлон. Серёга – это бегун-любитель с четырехлетним стажем и свежекупленным 16-килограммовым МТВ на 29-ых колесах. Чуете, да? Прям самый раз для участия в триатлоне. Случился этот ангажемент за несколько недель для Завидово 2021, но так как я всегда за любой кипешь, тем более какой-то новый (да еще и бесплатный), то, конечно, согласился.
Это был интересный опыт. На самом деле - для меня вообще первые соревнования на велосипеде, и так вот – сразу в мэйджор и на передовую. Участвовали в эстафете 1/4, тем не менее пришлось изучать прохождение транзитки и на выход, и на вход, движение по дистанции и прочие нюансы. Но все равно накосячил – поставил вел не на свой номер, а просто на свободное место. Стою в эстафетном накопителе, наш пловец уже должен вот-вот выйти из воды и тут замечаю, что моего вела нет там, где я его поставил. У меня паника, бегу к девочке в судейской жилетке, говорю ГДЕ МОЙ ВЕЛ?! Она тоже на нервы - где вы его оставили? Говорю – вот тут на 30-ом номере, она бежит к старшей коллеге, та спокойно подходит, смотрит на мой номер и говорит – у тебя какой номер? Говорю… ну там какой-то 4-значный, не помню. Она говорит – И? Ииии… тут до меня доходит. Я возвращаюсь в накопитель с надеждой, что сделал правильный вывод, дожидаюсь пловца и бегу на место в транзитке с моим номером. В общем, все было хорошо. :) Ну а дистанция на тяжеленном МТВ – это геройство и самопреодоление то еще, благо там более-менее ровно, но нас МТВшников там было пересчитать по пальцам двух рук.
После этого был еще заезд на нем по асфальту на 60 км., после которых я понял, что это предел для моей за…, в общем на МТВ на шестидесяти километрах на асфальте не очень удобно. По итогам Завидово было проведено совещание и принято решение участвовать в чем-то более взрослом. На горизонте маячил Калининград. И да – мы пошли ва-банк, зарегились той же командой сразу на 113! Но если пловец у нас плавал на отлично, бегун бегал тоже молодец, то катить 90 км. на внедорожнике я категорически не мог. А т.к. слот был давно куплен, жилье забронено и впереди виделось только светлое будущее, то вывод напрашивался только один – нужен шоссер. Тут должен отдать должное жене – она без лишних объяснений и уговоров согласилась на покупку вела за 100 тыс. на фоне того, что за полгода до этого был куплен МТВ за такую же сумму. А теперь внимание – куплен он был за 3 недели до старта, проехать на нем получилось 2 раза по 40 км. в 2 выходных. Это была вся моя велоподготовка к 90 км. Рукалицо.
Все мы помним как отменили заплыв в Калининграде, мне чуть не пришлось бежать 5 км. и после этого катить 90, но взвесив ситуацию на 5 км. мы отправили бегуна. Зато, не смотря на свою фееричную подготовку, 90 я проехал ровно за 3 часа, что считаю неплохо. Это было на столько классное и интересное событие для нас, что было прям там на месте твердо решено вернуться на следующий год. Собственно, жилье уже забронировано. :)
Думаете мы там ушатались и успокоились? А вот и нет! Более того, были сагитированы друзья и… мы броним Сочи! IronStar Sochi 2021, мы едем двумя эстафетными командами, всего нас 11 человек! Это было что-то незабываемое! Т.к. у нас в коммандах не все такие убитые как мы, завидовцы-калининградцы, выбор пал на «олимпийку», золотая середина. Событие прошло просто великолепно, все выложились на дистанции, на жаре и на отдыхе :) Это такой драйв, движ, атмосфера, переживания, поддержка друзей и семьи, других участников!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/7e/7f905772543d68151ee4b868dc3e2.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Первый год триатлона с IronStar прошел на столько незабываемо, что сразу после Сочи были составлены планы на 22-ой год – Лужники, Завидово, Калининград, Сочи и, возможно, Казань. Мы поставили себе достойные и интересные цели! До встречи в стартовом городке!