Бренд Heinz запустил игру в Fortnite. Компания хочет привлечь больше внимания к проблеме деградации почвы
Производитель кетчупа Heinz запустил игру SOS Tomatoes на базе Fortnite, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья почвы из-за чрезмерного земледелия.
На созданной карте SOS Tomato Island игроки пройдут путь выращивания помидоров: от теплиц, где они прорастают, до полей, где из них вырастают зрелые кусты. Растить помидоры предлагают, используя устойчивые методы Heinz – севооборот, выращивание покровных культур и покрытие почвы.
В 2020 году бренд обязался улучшить свои методы устойчивого ведения сельского хозяйства. Компания надеется, что используя функции Fortnite как новый способ общения с аудиторией, она сможет передать серьезное сообщение в аутентичной и увлекательной форме.
Опубликовала: Анна Логунова
Источник: The Drum
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем