• Спортс
  • Здоровье
  • Новости
  • Бренд Heinz запустил игру в Fortnite. Компания хочет привлечь больше внимания к проблеме деградации почвы
0

Бренд Heinz запустил игру в Fortnite. Компания хочет привлечь больше внимания к проблеме деградации почвы

Производитель кетчупа Heinz запустил игру SOS Tomatoes на базе Fortnite, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья почвы из-за чрезмерного земледелия.  

На созданной карте SOS Tomato Island игроки пройдут путь выращивания помидоров: от теплиц, где они прорастают, до полей, где из них вырастают зрелые кусты. Растить помидоры предлагают, используя устойчивые методы Heinz – севооборот, выращивание покровных культур и покрытие почвы.

В 2020 году бренд обязался улучшить свои методы устойчивого ведения сельского хозяйства. Компания надеется, что используя функции Fortnite как новый способ общения с аудиторией, она сможет передать серьезное сообщение в аутентичной и увлекательной форме.

 

Опубликовала: Анна Логунова
Источник: The Drum
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем