С тех пор, как гимнастка Оливия Данн снялась для Sports Illustrated, ей не дают покоя фанаты. Мужчины просят у нее автографы «для собаки брата сестры подруги их дочери»
Оливия Данн — возможно, самая известная гимнастка в мире и звезда TikTok.
20-летняя спортсменка выступает в университетской команде LSU, но при этом она обрела славу благодаря социальным сетям. У девушки более 7,4 миллионов подписчиков в популярной соцсети, и она уже становилась лицом рекламной кампании таких брендов, как Grubhub, Vuori, Bodyarmor, and American Eagle Outfitters.
Но особую славу она получила в январе этого года, когда снялась для знаменитого раздела купальников Sports Illustrated, где ранее выступали моделями Меган Фокс, Эмили Ратаковски, сестры Хадид, Ирина Шейк, Ким Кардашьян и многие другие.
Выступая недавно в подкасте Full Send, гимнастка рассказала, что с тех пор, как вышла та фотосессия, мужчины постоянно просят у нее автографы по надуманным причинам.
![](https://sun9-1.userapi.com/impg/5pX_5HOnyAs6264Y9hI1QgrND6cVj_zIBPBpJQ/usydfnigPDg.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
«С тех пор, как я снялась для Sports Illustrated, ко мне подходят 12-летние мальчики и их папы, чтобы попросить сфотографироваться и автограф. Но обычно, когда ко мне подходят люди постарше, они говорят, что это для собаки брата сестры подруги их дочери.
Я люблю встречаться со всеми моими поклонниками, но особенно с девушками. Они всегда такие милые. Парни гораздо более напористы».
![](https://sun9-17.userapi.com/impg/8Iurf1y6lS8nAsiUtTnWXhp2gz5tMLAiCyFf5g/B6xrxmtv5xs.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-59.userapi.com/impg/Pft7gJU50jFCiYnhC5rizII7bNZSlElbpOsImw/dBsKw6-XHu8.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-67.userapi.com/impg/0dLE57pyUPCgvDYpncF6qr_dwlos-ijQzHlTVg/wECzWINuN6s.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-7.userapi.com/impg/VcRwedWo_Tb9qYPtSGqDKQpvZDzd6YmpbsEu3g/Zgvec5i6eew.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-17.userapi.com/impg/OF3A9X-Wy0wxQ_PJq_EZhZzSjd4pb69_N5cEVw/Vx3LbxcNSE8.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-28.userapi.com/impg/UrYI5B_u5hTQP4ucANA07LdiAqoqW66HuOFLrg/DLjW3ikMR6I.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-26.userapi.com/impg/Rn0Rn0T5Y4l6G56b1EvrOYiIWByfPbmVV41bsw/uBVu2LDVDPI.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-23.userapi.com/impg/zGOecQyaFeERdP4A_74944lzABNeZOurqL4mbg/WFqnIHsT1Sc.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://sun9-9.userapi.com/impg/BwRKnUlCC459GapnPd-H8T0TyCtvKxgUaC0pOQ/I3H58JDN0Wk.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В подкасте девушку также попросили рассказать, сколько она зарабатывает за один рекламный пост. Данн, чье состояние оценивается более чем в 3 миллиона долларов, ответила довольно конкретно:
«Обычно я никогда не говорю о деньгах, но… я бы сказала, шестизначная сумма».
Изначально Оливия захотела вести соцсети, чтобы убедить людей интересоваться гимнастикой не только во время проведения Олимпиады.
«Многие смотрят на соревнования по гимнастике только раз в четыре года на Олимпиаде. Я чувствую, что смогла использовать свою платформу, чтобы привлечь аудиторию к университетской гимнастике, и люди начинают видеть, насколько удивительны все эти спортсменки».