-
Педро считает, что может попасть в сборную Бразилии на ЧМ-2026: «За «Зенитом» много следят. Играем международные матчи, клуб делает много, чтобы оставаться на качественном мировом уровне»
-
34-летний Марио не собирается завершать карьеру: «Продолжаю тренироваться. Жду открытия трансферного окна в надежде на хорошее предложение»
-
Форвард «Адмирала» Петьков о словах Латышонка про траты: «Про 30 тысяч рублей в месяц не буду уж врать, на 50 смогу прожить, думаю. На себя особо не трачусь – могу на жену, на собак»
-
Мостовой о бане ЦСКА: «Без трансферов, наверное, вряд ли можно прожить. Сложная ситуация»
-
Юран о письме Федорищева по поводу коррупции: «Я тренер, все, на этом закончено, спасибо»
-
Роднина о коррупции в судействе: «РФС нужно работать – чистить федерацию, судейские кадры, наказывать спортсменов, тренеров»
-
Угальде об РПЛ и Эредивизи: «Для форвардов в России сложнее, больше борьбы. Конкуренция тоже выше: 6 ведущих клубов стремятся взять титул, остальные бьются в каждой игре»
-
Андрей Канчельскис: «Спартак» займет свое 4-е место, ничего нового! Будут искать оправдания в конце сезона»
-
Угальде о «Спартаке»: «От Станковича исходит страсть к победам. Она как постоянное напоминание, что мы все здесь для завоевания трофеев»
-
Экс-президент «Локо» Наумов: «Мне, коренному питерцу, этот «Зенит» кажется чужим. Состав с Кержаковым, Аршавиным, Быстровым, Малафеевым, Денисовым, Зыряновым был родным»
-
Садыгов о письме Федорищева по матчу «Химок» с «Крыльями»: «Помню, наказали Матюнина. Что с ним еще делать, убивать? Лучше заниматься проблемами клуба, чем другим»
-
Гендиректор «Пари НН» о письме Федорищева и матче с «Крыльями» в 2023-м: «Если обратятся, предоставим всю информацию. Тогда я не работал в клубе, но уверен, что ничего не было»
-
Экс-президент РПЛ Хачатурянц близок к возвращению в российский судейский корпус. Он уже возглавлял судейский комитет РФС («Это футбол, брат!»)
-
Иван Сергеев: «Я не веду соцсети, не мое. И машины у меня нет. Нет желания водить»
-
Голенков о русофобии: «В Европе не все так плохо. Но показалось, что пару раз столкнулся с этим. Сижу в кафе, не обслуживают. Я плохо говорю по-английски, выгляжу по-славянски»