-
Владимир Пономарев: «Слуцкому ничего не светит в РПЛ. Ему повезло в ЦСКА. У него больше ничего не получится»
-
Мостовой о Слуцком: «Давно сбитый летчик, как ему меня не вспомнить? У Мостового голов больше, чем у него волос на голове. У них зависть – Мостового все знают, уважают и любят в Европе»
-
Слуцкий о страхах: «Остаться в прошлом – многие футболисты застряли в нем. Лучшие годы жизни Мостового в далеком прошлом, поэтому сейчас бесконечно: «Как я играл, как забивал»
-
Слуцкий о причинах переезда в Китай: «Цель человеческого существования – получать новый опыт. Мне это показалось безумно интересным: новая страна, другой менталитет»
-
Слуцкий об отношении к нему: «Я пал жертвой. Я надоел, не очень удобен. Кто бы что ни говорил, я был успешным тренером. Мое качество подтверждено титулами, игрой, футболистами»
-
Гуарин про алкоголизм: «Я провалился во всем, в футболе и личной жизни, и не знал меры. В Китае я начал пить с 1-го дня, в Бразилии выпивал по 50 порций пива за ночь и шел в фавелы за адреналином»
-
Роман Ротенберг: «Мой брат пытался в «Челси» пробиться. Абрамович нас принимал, мы увидели базу, поля – фантастический опыт. На игре весь стадион поет»
-
Роман Ротенберг: «Тренер в Хельсинки дискриминировал при всей команде: «Русский нас всех подвел». Мне было 19 лет, мама сказала: «Ищи работу». Взяли в Stockmann, потому что знал 4 языка»
-
Ротенберг о КХЛ и РПЛ: «В футболе 30 игр, у нас – 68. В хоккее другие подходы, иногда надо дать игроку восстановиться. Перед первой победой в Кубке у СКА была серия поражений, «Словану» 0:5 проиграли»
-
Ротенберг о критике: «Есть русская пословица: «Собаки лают, караван идет». Если переходят красную линию, мы обязаны отвечать на оскорбления. О СКА пишут больше, чем о всех клубах КХЛ – и хорошего, и плохого»