-
Смолов о книге, изменившей его жизнь: «Источник» Айн Рэнд – про все «я», про личное пространство. Стал больше как-то задумываться, от себя отталкиваться»
-
Смолов не хочет быть тренером: «Футболист полдня может провести с семьей – тренер должен их посвятить футболу, погружение 24 на 7, количество нервов невероятное. Хочется как-то себе попринадлежать»
-
Смолов о деньгах: «На часах дофига заработал. Купил первые Richard Mille в 2013-м, 82 тысячи долларов – продал за 240. Когда гляжу на дочь, мысли иначе выстраиваются: лишние котлы не купить, тачилу тоже»
-
Смолов о контракте с Beats by Dre: «Платили тысяч 20 долларов в год, чисто символически. Но я не сомневался. Меня снимали с топовыми футбиками, делали промо перед ЧМ. Памятная, важная история»
-
Смолов не уверен, что ему хватит заработанных денег до конца жизни: «Сидеть на печи, хлестать пивас после карьеры у меня никогда не было желания. Наоборот: ты еще молод, полон сил узнать что-то новое»
-
Каменев о том, что футбол – «конский» спорт: «Столько бегать надо, ускорения. Овечкин запыхался, когда вышел за «Динамо». Если сейчас сыграем, максимум 15-20 минут побегаем»
-
Федор Смолов: «В 35 лет завершение карьеры уже на горизонте, только от этого грустно. В 20 думал, что еще успею поиграть в футбол, хотелось погулять, да и вся жизнь впереди»
-
Смолову исполнилось 35 лет. «Краснодар» и сборная России поздравили форварда: «Желаем здоровья, энергии, крутых голов. Бей свои же рекорды»
-
Кокорин вспомнил, как отказал «Арсеналу» в 2016-м: «Они вышли с запросом на аренду: «Год хотим тебя посмотреть, будет все нормально – подпишем». Я не хотел, «Динамо» было против»
-
Кокорин не видит смысла приезжать в Россию: «Лучше на море остаться. Москва не особо нравилась – что мне там делать? В РПЛ никто не позовет, объективно»
-
Александр Кокорин: «Спартак» – клуб интриганов, который живет сплетнями и кайфует от этого. Кто-то накосячил – тот быстрее это спалил и донес до руководства. Я был в шоке»
-
Кокорин о «Спартаке»: «Залутал больше всего бабок за полгода и ушел, топ. Подписался назло «Зениту» – это был единственный клуб, который мог конкурировать с ними»
-
Александр Кокорин: «РПЛ была говном уже в 2019-м, когда мы из тюрьмы вышли. Потом, когда хорошие иностранцы начали уезжать, кем их заменили?»