Как Зенит выходит на самоокупаемость - 2
В прошлый раз, мы с вами немного порассуждали о трансферах, которые провернул наш с вами бюджетный кеу. Гениальные трансферы, многие из которых, легли в основу научных институтов по спортивному менеджменту. Такая работа на трансферном рынке, однозначано не вызывает ничего кроме восхищения, даже у таких команд, как Порту и Бенфика-М. Сегодня посмотрим, как клуб созданный кошельками пенсионеров, ежегодно получает свой чек за участие в еврокубках.
"...Если говорить о позитивных моментах, то нынешний розыгрыш Лиги чемпионов принес нам рекордные цифры в части доходов от УЕФА - 25 миллионов евро. Это лучший показатель в истории среди российских клубов, участвующих в Лиге чемпионов. Но даже не это самое важное, а то, что мы все-таки получаем необходимые опыт и уверенность, которые в будущем помогут добиться желаемых результатов в Лиге чемпионов", - приводит слова функционера ТАСС.
Это слова не школьника и уже мужчины, настоящего гения футбольного функционеризма, Максима Митрофанова. Сказаны они, по итогам выступления газпромовского проекта в сезоне 15/16. Из них можно сделать вывод, что в предыдущие годы, бабушкино детище больше этой суммы не получало. Тогда возьмем с вами цифру 20, столько миллионов евро Зенит получил за участие в ЛЧ за два предудущих сезона. Точнее 40, 20+20=40, вроде правильно посчитал.
Вообще, Лига Чемпионов очень крутой турнир, безусловно лучший клубный футбольный турнир в мире. Самый рейтинговый и самый популярный. Если у вас есть домашний пивзаводик, то залепите свой баннер на этом турнире, и ваше пиво станет популярным на всю европу. Продажи резко возрастут и ваш пивзаводик превратится из домашнего в районный. Единственная проблема, что за баннер, вам придется заплатить 40 млн. евро. Точнее за год его нахождения в картинке, во время трансляций матчей по всему миру. Один из таких баннеров уже во всю урашает каждое футбольное событие этого турнира. Правильно, надпись и реклама Gazprom с сезона 12/13 года полноправно украшает и радует наш глаз.
"смотри как живанилду бьет не по мячу, пенсия 100 евро нам все по плечу!"
Я понимаю, когда Хайнекен двигает свой бренд в массы, ради того, чтобы выбрали его, а не Будвайзер к примеру. Понимаю, когда Плейстейшн хочет борться за рынок с Иксбоксом. Но я не понимаю, для чего Газпром, государственная комания страны, где пенсия 100 евро у людей с 40 летним стажем, для чего они ежегодно вбухивают по 40млн. евро в фонд Лиги Чемпионов. (Питерские сектанты ваш выход). Хотя один ответ все-таки нашелся.
Что такое Зенит (извечный вопрос нашего блога), команда без истории, которая до 2008 года была никем, пока не попало под крыло государственного монополиста. Обчная игрушка теперь. Используется в целях корявых понтов одной группировки из 90-х. И чтобы эти понты сверкали на всю европу, приходится принимать какие-то общемировые правила. Одно из таких правил финансовый феир-плей. Но, как никому не нужному газовому политпроекту зарабатывать в стране, где половина населения нищая. Другая половина половины еще не нищая, а остальным на Зенит насрать. Поэтому и придумана эта схема круговорота государственных денег, все как их 90-х. Газпром платит в фонд ЛЧ, Зенит там участвует и получает призовые, заработанные и не украденные из карманов населения - profit. Но даже такой колхозник, как я, не совсем понимает, Газпром вбухал в этот турнир за три последних сезона 120 млн.евро, а Зениту досталось лишь 65. Куда делись остальные 55 млн. А комиссия европейских банкиров? А нагретые шары? А группы уровня ЛЕ. Черт, теперь все сходится. По факту получается, что зенит за три сезона заработал в ЛЧ ноль евро? Нет, Зенит заработал 65млн. евро...только потратил 900 млн долларов.
(Сбербанк 5469 5000 1071 6266) авторам на самоокупаемость.
У Газпрома есть мечта. Газпром хочет стать не только поставщиком газа для государств Европы (Германия в частности), но и газовым оператором, т.е. поставлять газ непосредственно в дом к жителям, минуя всяких там посредников в лице государства (уже понастроили там разных хранилищ). Собсна, для этого Газпрому и нужна такая рекламная площадка в лице ЛЧ и Шальке, чтобы когда светлый день настал и Газпром пустили бы к населению Европы (Германии, в частности), народ бы выбрал "народное достояние" в качестве поставщика газа. Но, к сожалению, это мечта несбыточна чуть менее чем полностью т.к треклятый ЕС принимает в данном направлении крайне не нужные для Газпрома законы(
Второе направление - это реклама для европейских партнеров непосредственно самого газа, ибо Газпром занимает только 31%, а это далеко не монополия и хочется большего. Влияет ли такая реклама при заключении новых контрактов - хз, видимо влияет.
Третье направление для рекламы - это разные продвижение разных дочек Газпрома - Газпромбанк открыл свои отделения в Европе в 2011 году и борется за клиентов, также есть идея строить сеть АЗС, плюс продвижение таких продуктов как G-drive.
ПС. Газпром стал хозяином Зенита в декабре 2005 года, до этого были титульным спонсором на протяжении 8 лет (с 97-го года) и привел их в Зенит никто иной как Виталь Леонтич.
интересно в европейском газпромбанке процентная ставка для населения такая же как и в российских отделениях?
а идеи газифицировать родное население у газпрома в планы входит? или столько рекламы внутри страны, а конкурирующему углю проигрывают
Процентная ставка там естесно ниже, т.к. ставка рефинансирования в Европе ниже чем в России.
А пытаться подсадить Европу на газовую иглу выгоднее, т.к денег там можно срубить больше. Невыгодно пилить трубу в село Жопенько ради полутора домов, с них бабло не стрясешь.
Бизнес ничего личного(