Цитатник / Терри Пратчетт (7)
1. В один прекрасный день он возьмет да откинется, - переговаривались волшебники, наблюдая, как аркканцлер раскалывает на реке Анк первый ледок, дабы совершить утреннее омовение. - Все эти полезные для здоровья упражнения добром не заканчиваются.
2. Лицо капрала побледнело настолько, что это было заметно даже во мраке.
3. Патриций всегда утверждал, что человеческая природа – это удивительная вещь. Главное – нащупать рычаги.
4. Он выглядел обеспокоенным, как атеист в грозу.
5. Если хочешь, чтобы дело было сделано, поручи его тому, кто занят.
6. Одним из величайших вкладов патриция в надежность функционирования гигантской машины под названием Анк-Морпорк стала легализация древней Гильдии Воров. Причем сделано это было сразу, как только патриций вступил во власть. Он рассуждал совершенно логично: преступность всегда сопровождала нас, и если от этого никуда не деться, то пусть она, по крайней мере, будет организованной.
7. Волшебство — живая и непростая штука. Когда ты думаешь, что ухватил магию за горло, она кусает тебя за задницу.
8. В темноту надо смотреть, пока она не моргнет первой. Ее нужно переглядеть.
9. В любой сказке, которую стоит рассказывать и которая хоть что-то знает о мире, третье желание исправляет вред, нанесенный первыми двумя.
10. Секрет – дело такое: лучше всего его хранить про себя. На то он и секрет. Но некоторые, похоже, считают, что лучший способ сохранить секрет – это рассказать о нем всем и каждому; ведь что дурного может случиться с секретом, если его оберегает столько народу?
11. Слишком многие люди, составлявшие перечни опасностей, которые будут подстерегать вас при поисках затерянных сокровищ и мудрости древних, забывают добавить на первое место пункт «люди, которые прибыли сразу вслед за вами».
12. Некоторые люди самоуверенны, но лишь потому, что они глупы.
13. А если не верить словам умирающего, чему тогда верить-то?
14. Есть разные степени доверия: кому-то он доверил бы шестипенсовик, а кому-то и жизнь.
15. Лошади такие бестолочи, что при пожаре кидаются обратно в стойла, думая, что там безопасно: эта привычка наглядно поясняет, почему лошади не правят миром.