ЦСКА в Марбелье. День одиннадцатый. Пульсометр Цауни
Завершилась единственная запланированная на сегодня тренировка ПФК ЦСКА в Марбелье.
Она продолжалась один час двадцать минут и состояла из 20-минутной разминки, трёх квадратов 4-2, теннисбола, а также игры 9x9 в двое ворот (два тайма по 5,5 минут). Группа игроков после этого осталась на поле для игры в футбол в формате 4x4.
Вечером красно-синие проведут теоретическое занятие в преддверии завтрашнего товарищеского матча с «Анжи», который начнётся в 14:00 по московскому времени.
Сегодня очередным собеседником корреспондента pfc-cska.com стал Александр Цауня.
— Саша, в игре с «Амкаром» ты получил удар в колено, из-за чего пару дней занимался с ограничениями. Но вчера и сегодня на тренировках уже двигался здорово, лупил с обеих ног, и, что важно, попадал в цель. Похоже, всё прошло?— Да, там был небольшой ушиб. Два дня дал паузу, занимался индивидуально с физиотерапевтом. А сейчас всё в порядке, чувствую себя отлично!
— Как в целом оценишь сбор? Достаточное количество нагрузки получаешь?— Скорее да, чем нет. К тому же, иногда приходится заниматься по индивидуальной программе, иногда — вместе со всеми. Нас таких тут человек пять. Но ребята — врачи и физиотерапевты — ситуацию держат под контролем: нам надевают пульсометры, замеряют показатели и в зависимости от этого регулируют нагрузку.
— Сам как оценишь своё функциональное состояние?— Неплохое. Сейчас нужно побольше играть — тогда форма набирается лучше.
— Здесь с тобой супруга и дочка. Не скучно им одним пока ты тренируешься?— Тут ещё Жоры Щенникова семья — вот они все вместе и проводят время. А я — да, общаюсь со своими только между тренировками.
— Мы помним из прошлогодней серии материалов в клубных изданиях, что твоя жена Кристина — профессиональная футболистка. Но, сейчас, похоже, она не занимается. Стоит ждать её возвращения в большой спорт?— После рождения нашей дочери она временно не тренируется. Ей, конечно, очень хочется снова начать играть, но уже не на профессиональном уровне — в своё удовольствие, для здоровья, как говорится.