«Спартак» бьет рекорды. Рейтинг красно-белых в два раза выше, чем у ЦСКА
Sovsport.ru составил рейтинг самых популярных трансляций контрольных матчей клубов премьер-лиги.
–. «Зенит»
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: –
Лучший показатель зрителей онлайн: –
Питерцы остаются вне рейтинга. На первом сборе в Катаре были проблемы с быстрым интернетом – запланированные трансляции сорвались. И если в двух первых матчах предпринимались попытки что-то передать (и что-то даже передавалось), то к третьему сотрудники «Зенит ТВ» опустили руки. А спарринги второго сбора транслируются на «Матч ТВ».
Аудитория у клуба, впрочем, огромная. Например, ролик с «пьяными пенальти» за сутки собрал свыше 40 тысяч просмотров. А видео, повествующее о том, как команда встретила Кокорина, за пять дней собрало 143 тысячи. Конечно, будь у нас цифры прямых трансляций, питерцы наверняка бы конкурировали с лидерами нашего рейтинга.
5. «Краснодар»
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: 19891
Лучший показатель зрителей онлайн*: 4042
* Все скриншоты сделаны в одно время – по истечении 30 минуты матча
Для клуба, которому нет и десяти лет, «Краснодар» показывает прекрасные цифры. А онлайн-аудитория вчерашнего матча с польским «Лехом» даже обошла некоторые трансляции «Динамо» и «Локомотива». Хотя здесь, конечно, надо учитывать и болельщиков соперника – неизвестно, какова доля поляков в этих четырех тысячах.
4. «Динамо»
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: 22278
Лучший показатель зрителей онлайн: 4372
«Динамо» остается на своем прошлогоднем уровне, изменения незначительны (прошлой зимой средний показатель просмотров составил 23409). В отличие от других, маловато роликов, да и те – в основном послематчевые интервью игроков и тренеров. Видимо, экономия коснулась и жизни «Динамо ТВ».
3. «Локомотив»
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: 29678
Лучший показатель зрителей онлайн: 3291
В зачет пошли только два матча «Локо». Еще два транслировались по телеканалу «Наш Футбол». У «Локо ТВ», надо сказать, эфиры намного качественнее, чем у «Нашего Футбола». Хотя бы тем, что там комментаторы не зачитывают википедию, а рассказывают всякие интересности из жизни команды. Как и «Динамо», «Локо» публикует в основном интервью. В плане креатива оба московских клуба, конечно, заметно уступают «Зениту». По сравнению с прошлым годом у «Локо» положительная динамика – плюс 10 тысяч просмотров.
2. ЦСКА
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: 81658
Лучший показатель зрителей онлайн: 13762
Этому сложно найти объяснение, но среднее количество просмотров одного матча ЦСКА по сравнению с зимой-2015 выросло на 30 тысяч. Понятно, что с каждым днем все больше людей подключаются к интернету и все больше узнают о существовании Youtube. И тем не менее – мощно. Показатели роликов весьма умеренные. Так, из трех интервью Леонида Слуцкого только одно перевалило за десять тысяч просмотров. Но тут надо сделать оговорку: все интервью официальный сайт ЦСКА публикует как в видео-формате, так и обычным текстом. И многие предпочитают читать, а не смотреть.
1. «Спартак»
Среднее кол-во просмотров одной трансляции: 190623
Лучший показатель зрителей онлайн: 22600
Динамика среднего количества просмотров за год превысила 100% (зимой-2015 было 88726).
Матч с «Астаной» за неделю собрал 225 тысяч просмотров. А во втором тайме число онлайн-зрителей превысило 27 тысяч. Вот такие крутые цифры. И с креативом все в порядке.
Тут у красно-белых преимущество над всеми: не надо ничего придумывать, достаточно вручить микрофон пресс-атташе. Леонид Трахтенберг зажигает так, что тебя переполняет гамма противоречивых эмоций.