Почему помощь редакторов - это круто
О феях и эльфах Трибуны, творящих добро.
Полгода назад я стала социальным редактором Sports.ru. На тот момент казалось, что мои знания об устройстве сайта достаточно хороши, но уже спустя несколько дней я осознала глубину своих заблуждений.
До этого из пользовательских статусов я узнала обо многих страшных вещах: о редакторской тирании, о разного рода некомпетентности и т.д. Впрочем, подобные вещи и сейчас довольно часто встречаются в лентах статусов; достаточно пройти перейти по тегу #Sports.ru.
У каждого могут быть свои причины не уважать, не любить или даже ненавидеть тех, кто в команде Sports.ru, но за время работы здесь я поняла одну важную вещь: мы всегда готовы помочь.
На электронный адрес ежедневно приходят письма с просьбами – кого-то интересуют технические вопросы, кто-то хочет получить поддержку в распространении материала. Есть даже блогеры, которые регулярно скидывают на почту свои тексты, а в концовке пишут что-то вроде «сорри, если это было навязчиво». И это очень умиляет. Это приятно.
Все, что касается блогов, во многом зависит от социальных редакторов. В общем-то, их основная задача – это отсеивание плохого контента от хорошего и всяческое продвижение последнего.
Блоговые редакторы просматривают абсолютно всю ленту. Если пост хороший, они выносят его в раздел спорта и предлагают сменному на соцсетях; если пост отличный или очень актуальный в данный момент, его предлагают в ленту на главную страницу сайта, выносят в колонку блогов на той же главной (справа), часто делают статусы или целые новости.
Также на главной странице существует раздел «Лучшее в блогах», куда обязательно попадают материалы Трибуны, набравшие 40 и более плюсов. Обычно там можно увидеть немало постов крупных медиаблогов вроде «Телевизор 3.0» и «Вы это видели?», но как только в их компании оказывается какой-либо другой ништяковый материал, он имеет все шансы стать хитом и без выноса в топовую ленту.
Во многом этому также способствуют редакторы: если пост разлетается по соцсетям, оказывается в ленте статусов, в колонке блогов на главной и в «лучшем», то по цепочке, начатой социальным редактором, материал может просто бомбануть. Согласитесь, неплохая рекламная кампания.
Но рекламы не всегда достаточно, поэтому к социальному редактору можно и нужно обращаться за помощью в вопросах оформления (а порой и содержания) поста.
Важно помнить, что любая мелочь может как привлечь, как и оттолкнуть потенциального читателя. Если выбрать красивое высококачественное фото и правильно (иногда даже интригующе, ярко) оформить заголовок и анонс, то люди с большей охотой будут кликать на пост. Правило красивой обертки тут одно из важных.
Лично я люблю наблюдать за дальнейшей судьбой постов, к которым приложила руку. Редакторы ведь тоже люди, нам свойственна сентиментальность. Мы всячески поддерживаем интересные блоги, талантливых авторов и новичков, которым приятно получить наш совет и последовать ему.
Важно также не объявлять войну редакторам, потому как, опять же, повторюсь, все мы люди. Если некто наговорит нам кучу гадостей, а потом опубликует мегакрутой материал, то, конечно, мы не станем из-за вредности его игнорировать. Но и энтузиазма в его раскрутке не будет.
Правда, были случаи, когда, желая стать звездой Sports.ru, «шли против системы». И иногда становились – но, по иронии, стараниями одного из редакторов.
Худший способ стать звездой Sports.ru
Еще редакторы часто выполняют роль своего рода жандармов. Пользователи порой перегибают палку, а разрешение конфликтов по возможности мирным путем ложится на плечи редакторов. Благоприятная атмосфера очень важна для любого творческого коллектива, а Sports.ru – замечательная творческая платформа для каждого автора.
Поэтому не стесняйтесь – добавляйтесь в друзья, пишите, спрашивайте. Давайте сделаем Трибуну еще красивее.
исчерпывающе
Всё с Вами и тов. Дудем понятно.
На словах про демократию, свободу слова и самовыражения вы Львы Толстые, а на деле...
Черданцев в Ваших головах сегодня победил. Одним "ср@ным блогером" стало меньше. Чамп ушел.
А он всё-таки 48 место был на сайте, причем добрался до этого ТОЛЬКО писательским трудом, производя эксклюзивный контент на протяжении почти 6 лет.
А Вы ведь так с Юрием защищали свободу самовыражения в блогах...
Сегодня в Нашей стране Вашими усилиями стало чуть меньше свободы слова(
Только давайте отталкиваться от "разрешение конфликтов по возможности мирным путем ложится на плечи редакторов"
Ну и как связан бан и мирный путь.
Спасибо!
Давайте тогда сделаем шаг назад, позвольте я спрошу так: почему постам про МЮ нельзя присваивать соответствующий тег? Я читал ваш комментарий, и все, что я почерпнул - "это кому-то не нравится". Мне кажется, хотя я на сайте всего 5 лет, что на спортсе любой пост обязательно кому-то не понравится. Вы можете сказать, что "не нравится" в блоге Мансити - это система, но эта система работает только для болельщиков МЮ, тем более, с некоторыми исключениями. Что мы имеем итого: дискриминация по клубной принадлежности?
Спасибо за ответ! Надеюсь, мои сообщения остаются в рамках цивилизованного диалога.
А если серьезно: на ветке я не увидел ни одного сильного аргумента, сославшись на который можно было бы убрать тег МЮ из блога Сити. Жестче, дамы и мужички! Четче, администрация!
И не обнаружил я в здешних комментах ни тени души фаната Юнайтед из той мифической и недовольной тысячи. Покажите его народу. Хоть одного. Это ж интересно. Явно человек самостоятельно не умеет лужи обходить, о которых знает не понаслышке. Взрослый ли это человек? Причудливый? С аристократическими заскоками? Или как бы не сказать иначе...