Зенит-Арена. Отличный фотоотчет за 30.08.2015
Все изображения кликабельны.
Выкатное поле.

Строительство ЗСД.

Временные конструкции для раздвижной кровли.

Западный полукупол.

Восточная ЕФ.

Вид на поле.

Внутри восточной ЕФ.

Вид с юго-востока.

Вид с юга.

Вид с юго-запада.

Вид с северо-востока.

На отметке +14,000.

На отметке +42,000.

Вид на поле с внешнего накаточного пути.

Вид на поле с юго-западных трибун.

Демонтаж СВСиУ №7.

Демонтаж СВСиУ №7.

Западная ЕФ.

Укрупнение блока раздвижной кровли.

Снятые балки внутреннего накаточного пути.

Западная ЕФ и снятый внутренний накаточный путь.

Юго-западный угол стадиона.

Установка сидений.

Северные трибуны.

За фото спасибо: Данилу Плахотниченко.
Облицовка, если вы не заметили, не по всему кругу стадиона, а только там, где все завершено.
Кресла не по всему стадиону, а по куску в несколько десятков метров для тестов, анализа и проработки последующих ТЗ.
Безусловно, метод последовательных действий прост и неспециалисту видится самым лучшим. Но он более времяемкий и совершенно неэффективный (по трудозатратам, простою техники, срокам и т.п. - т.е. по деньгам). Параллельный метод даст больше эффективности, даже если случайно попортят косметику: условно простой смены рабочих в течение недели гораздо дороже риска испортить условный квадрат облицовки.
Ну, и совет. Если вы не специалист в какой-то сфере и что-то видится глупым, то почти наверняка вы сильно ошибаетесь. Или вы просто непризнанный гений :)
Тут основная проблема - масштабы, плюс, конечно, сроки накладывают отпечаток. И это же не дает возможности сравнивать условно "мелкие" стадионы с огромными сооружениями. Слишком много факторов: грунты, климат, размеры, требования безопасности, требования заказчика, престиж в конце концов и т.д. до бесконечности.
Это же как сравнивать условный ВАЗ2110 с кабриолетом Ламбо - основную функцию перемещения оба выполняют. Но разница же просто невероятная. Причем в некоторых аспектах ВАЗ2110 - лучше (это чтоб вы не считали оскорблением фразу про "мелкие" стадионы) :)