2 мин.

Март, Лужники, Fail

Наш с вами Суперкубок совсем еще молод. Если б он жил у нас в стране, то ему бы даже паспорт не дали. Старший брат Чемпионат через год пойдет старую корочку менять, а Суперкубку только в этом году в школу. Вроде совсем малой еще, знать ничего не знает, а как дурно на окружающих влияет! Как почувствуют люди его приближение - все у них из рук валится.

Вот бежал себе в 2006 году Роман Павлюченко к боковой линии за уходящим мячом, а за ним два защитника армейских. Это что значит? Значит это то, что Роман как мячик остановит - так с ним сразу и расстанется. А Игорь Акинфеев посчитал, что у боковой линии в окружении двух защитников Павлюченко будет угрожать воротам ЦСКА - и ринулся на перехват.

А в 2008 пермяк Иван Левенец находился под впечатением от переезда в Москву. Все новое, все незнакомое, трибуны желто-оранжевые до неба возвышаются. Пока любовался Иван всем этим благолепием - налетел на него со спины Андрей Аршавин, петербуржец. Его после северной Венеции московскими красотами не прельстишь.

"Ну по сути, в чем я не прав? Ну мало ли что Рома изобразить может? Он в сборной такие коленца выкидывает, что хоть стой, хоть падай. Фуухх, зябко. Серег, ну не давай ты пас назад, начинай атаку сам! Ух ты, ах ты, ауаыыыаы..."

Сплошные беды от этого Суперкубка. Однако был случай когда его присутствие положительно повлияло на человека...

...200 с лишним матчей сыграл Дейвидас Шемберас за ЦСКА. 7 лет провел в клубе. Кубков и трофеев было у него немеренно, побед ярких столько, сколько у всех литовских футболистов вместе взятых не наберется. Но вот не было у Дейвидаса голов за ставший родным клуб. Тут-то на помощь и пришел Суперкубок.

Такой вот он, наш Суперкубок. Попрощаемся с ним до следующего года.

А вы подписывайтесь, подписывайтесь.