«Челси» может сменить титульного спонсора на «Turkish Airlines»
В конце нынешнего сезона лондонский «Челси» может сменить титульного спонсора с «Samsung» на турецкого «Turkish Airlines».
«Turkish Airlines» является четвертой крупнейшей авиакомпанией Европы и уже достаточно давно сотрудничает с «Барселоной», «Манчестер Юнайтед», сборной Турции, а также персонально со звездами спорта Лионелем Месси и Коби Брайантом.
«Samsung» является титульным спонсором «Челси» с 2005 года, когда Питер Кеньон, тогда занимавший пост исполнительного директора, произнес знаменитую фразу о том, что его клуб «раскрасит мир в синий цвет».
В конце сезона 2012/13, дождавшись победы «Челси» в Лиге Чемпионов, компания «Samsung» воспользовалась своим правом по автоматическому продлению спонсорского контракта, но сейчас лондонский клуб ищет более выгодный вариант сотрудничества, нежели те 18 миллионов фунтов в год, которые платит южнокорейский электронный гигант.
Стоит отметить, что из-за своей относительно скромной популярности в глобальном масштабе «Челси» не приходится рассчитывать на те контракты, которые заключает со своими спонсорами «Манчестер Юнайтед». К примеру, летом прошлого года техническим спонсором «синих» стала «Adidas» - это 10-летнее соглашение оценивается в 300 млн. фунтов. В то же время «красные дьяволы» получают от «Adidas» 50 млн. фунтов ежегодно.
Подписывайтесь на нас ВКонтакте: http://vk.com/fans_chelsea_fc
а последний абзац чушь несусветная