4 мин.

Ни до, ни после Марлона Брандо

Как писать про мужика, когда почти всегда писал про женщин? Также.

«Существовал кинематограф до Брандо и после Брандо, также как живопись до Пикассо и после Пикассо, литература до Хемингуэя и после Хемингуэя и поп-музыка до Синатры и после Синатры …» (с)

Марлон Брандо. Именно он сегодня на один день сменит в этом блоге доминирующую тему женской красоты.

Кого-то Брандо покорил, когда был еще молод, кого-то после просмотра «Крестного отца», а у меня совершенно другая история. Первый раз я получил огромное удовольствие от игры Марлона – фильм «Дон Жуан де Марко», где вообще-то солировал Джонни Депп. Но пожилой, полный психиатр сыгранный Марлоном Брандо произвел на меня тогда гораздо большее впечатление, чем секс-символ своей эпохи Депп.

б

Интернета в то время было мало, поэтому я даже представить себе не мог, что Брандо в молодости обладал чуть ли не эталонной мужской красотой. Мускулистый, смазливый, харизматичный – ну какая перед таким «монстром» красоты устоит…

Но прошло время, и мне таки довелось погрузиться в то, что окончательно и бесповоротно заставило меня считать Марлона Брандо одним из самых интересных иностранных актеров. Это был фильм Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».

Это было что-то. Лысый, сошедший с ума полковник Уолтер Курц, но, черт возьми, сколько силы во взгляде, в игре, в движениях. Злодей, который влюбил в себя, который заставил меня пересмотреть «Апокалипсис» еще раз пять подряд. В этом фильме многое совпало, так как именно мне было надо, и просто отменно легло на мой юношеский мозг, который во время первого просмотра фильма буквально впитывал каждое мгновение, происходящее на экране. И музыка, и антураж, и тематика, и Марлон Брандо…

Лишь после «Апокалипсиса», я пересмотрел все части легендарного «Крестного отца». Ну какие тут могут быть слова – одни эмоции. Дон Вито Карлеоне – и статус лучшего и самого интересного мафиози, несмотря на то, что такой статус совершенно не говорит о чем-то положительном и мирном.

б

Совсем недавно я впервые вдумчиво пересмотрел «Последнее танго в Париже». Нет слов. Просто Брандо, просто великий актер.

б

Но мы же о спорте или о спортсе. А Марлон был сильно спортивен. Достаточно сказать, что таким телом в то время, обладали совершенно не многие мужчины, причем и в кино тоже. Именно Брандо, одним из первых запустил моду на мужчин с серьёзной мускулатурой.

б
б
б
б

А теперь не спортивные фото Марлона Брандо

б
б
б
б
б
б
м