Болельщиков к стадиону на Крестовском острове смогут доставлять по воде.(пару свежих фоток)
Рабочий причал, который сейчас используется для подвоза стройматериалов и к будущей арене, может быть переоборудован в пассажирский для использования во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
О возможном использовании причала в будущем пятницу, 25 июля, на заседании Морского совета в Смольном сообщил врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко, комментируя выступление президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева. В своем выступлении Зубарев упомянул, что ранее направил в адрес губернатора предложения по корректировке водно-транспортных маршрутов для обеспечения ЧМ 2018. Георгий Полтавченко обещал, что рассмотрит эти предложения и сообщит о своем решении.
Корреспонденту «Телеграфа» Евгений Зубарев рассказал, что в предложениях содержатся рекомендации по организации скоростного водного маршрута между стадионом имени Ленина и строящейся ареной, который строится в настоящее время. Также предлагается организовать маршруты к этим стадионам из пяти точек в центральной части города. В частности, использовать два причала у Тучкова моста, один от Финляндского вокзала, один от Эрмитажа и еще один от площади Декабристов.
Зубарев при этом пояснил, что Ассоциация готова сама инвестировать средства в переоборудование этих причалов, если будет соответствующее решение КУГИ, КГИОП и КГА. Впрочем, он затруднился назвать даже приблизительный объем предполагаемых инвестиций.
Что же касается переоборудования самого рабочего причала у стадиона на Крестовском острове, то Зубарев сообщил, его надо удлинить как минимум на 300 метров, чтобы он мог принимать по 10-15 тысяч человек во время матчей чемпионата.
«Но выполнит такую работу сами мы не сможем, это под силу только городу», - признался Евгений Зубарев.
Он добавил, что есть и другие проблемы, которые предстоит решить в оставшееся до Чемпионата мира время. В частности, в сейчас в Ассоциации зарегистрировано 25 судоходных компаний, в которых ходят около 220 судов. Но многие из них уже выработали свой ресурс и требуют обновления.
«Если в период с 2005 по 2009 год ежегодно в строй вводилось 10-15 новых судов, то сейчас – всего по два – три. Этого очень мало», - признался Евгений Зубарев.
Источник: rustelegraph.ru
--------------------------------------------------------------------------------------
Пару свежих фото(изображения кликабельны):