Лисы пустыни
На 120 минуте матча Германия – Алжир алжирцы рухнули на поле от изнеможения и разочарования от гола Озила. На 121 минуте алжирцы бегом неслись отбирать мяч у Мануэля Нойера, чтобы успеть сравнять счёт.
Сравнять счёт им не удалось. Но забыть эту сборную Алжира не получится. У всех останутся в памяти 11 футболистов в зелёных футболках, своим желанием и неуступчивостью заставивших 120 минут переживать всех болельщиков сборной Германии. Ведь сначала и непонятно было, кто же в этой встрече фаворит. Только благодаря навыкам полевого игрока, которыми обладал Мануэль Нойер, немцам удалось избежать пропущенного мяча. Потом-то они, конечно, взялись за дело. И помогли чемпионату открыть новую вратарскую фамилию. М’Боли. Бородатый африканец тащил всё, что только летело в его ворота. Пару раз он неудачно отбил мяч перед собой, но тут же грудью ложился на добивание. Как итог 10 сэйвов — лучший показатель на турнире. Но Раис был не один. С ним было ещё 10 парней, полностью отдававших себя на поле. Чего стоят только гримасы боли на лице Слимани. Ему было безумно больно от судорог, но он побежал после отличного паса из центра, побежал, чтобы забить гол и бежал до тех пор, пока просто не упал от усталости. И этим ребятам было ради кого бегать. Весь матч алжирские болельщики перекрикивали немецких и несмотря на все угрозы ФИФА слепили на этот раз Нойера. А днями ранее другая часть этих болельщиков от радости устроила беспорядки во Франции.
А теперь давайте представим, что было бы, если вместо алжирцев в плей-офф вышла наша сборная. Первые полчаса мы бы с успехом оборонялись по установке Капелло, 2 раза перешли бы середину поля, не нанеся ни единого удара по воротам Нойера. Потом после штрафного или дальнего удара Игорь Акинфеев не зафиксировал бы мяч в перчатках, и мы получили бы гол (потом он скажет, что ему все равно). Далее сборная продолжала бы играть точно в таком стиле. На 47 минуте у Алексея Козлова свело бы ногу, и он попросил бы срочную замену. Примерно через 5 минут мы получили бы второй мяч. Йоахим Лёв дал бы установку играть на удержание, но и при таком раскладе условный Мюллер мог бы рассчитывать на хет-трик . На 88 минуте на поле появился бы Кержаков. После матча Капелло сказал бы, что весь матч в Акинфеева светили лазером, и сборная без угрызений совести поедет домой.
В конце матча камера выхватила Софиана Фегули, натянувшего футболку на лицо. Сначала можно было подумать, что он просто устал, но по трясущимся плечам и по подбежавшему его успокаивать партнёру весь мир понял, что Фегули плачет. Он, главная звезда своей сборной, полностью отдавший и реализовавший себя на турнире, плакал, потому что считал, что сделал недостаточно для успеха своей сборной в матче с самими немцами и считал, что все эти рафики и мустафы могли эту сборную Германию пройти. А кто из сборной России плакал после матча с Алжиром?