Сольный альбом гитариста Мадонны Монте Питтмана, записанный в стиле «хеви-металл»
21 января состоялся релиз третьего сольного альбома Монте Питтмана, гитариста-виртуоза, знакомого многим по работе с группой Prong и Мадонной. Альбом “MP3: Power of Three. Pt.2” – 10 треков свежего хеви-метал. О работе над ним Монте Питтман рассказал в коротком интервью специально для “Apelzin.ru”.
– Почему после стольких лет вновь вернулся хеви-метал?
Мне всегда доставляло особое удовольствие играть на гитаре именно «металл». Он позволяет очень многое. Где бы вы ни играли: дома, на репетиции или на выступлении, звук гитары с усилителем всегда неизменен. Акустическая гитара этого не позволяет. Думаю, что хеви-метал, как стиль, особенно впечатляет, когда слушаешь исполнение вживую.
– Насколько тяжелый металл востребован в современном шоу-бизнесе?
Металл, кажется, сейчас намного актуальнее, чем был когда-то. Это тот тип музыки, в котором постоянно рождается что-то новое и классика никогда не устаревает.
– Поймет ли молодое поколение, выросшее на современной музыке, ваши песни?
Конечно. Заложенное в них послание универсально. На нем нет печати времени. Те, кто ничему не научился у истории, будут вынуждены ее повторить.
– В записи альбома «MP3: Power of Three. Pt.2″ участвовали Kейн Ритчотт и Макс Уипплом. Расскажите о работе с ними чуть подробнее.
Кейн исполнял партию на барабанах во время записи моего альбома Pain, Love, & Destiny. Макс и Кейн выросли, играя вместе. Работая над записью, мы получили столько драйва, что, надеюсь, продолжим выступать совместно.
– Кого еще можно услышать на диске?
Приглашенного гитариста, Алекса Сколника . Он исполнил инструментальное соло. И Криса Барнса , вокалиста. Они оба приняли участие в записи трека All Is fair In Love And War.
– Вы записали “MP3: Power of Three. Pt.2″ в Дании с Флеммингом Расмуссеном . Когда вы встретились впервые и насколько он повлиял на вашу музыку?
Он продюсировал классические альбомы Metallica. Я буквально вырос на них. Песня One была первой, на которой я обучался игре на гитаре. Master Of Puppets стал первым альбомом, который я научился играть наизусть.
Эта музыка сформировала мой стиль, поскольку был взращен на ней. С Флеммингом я встретился, когда оказался в Копенгагене в туре с Мадонной и у меня выдался выходной. С тех пор мы оставалась на связи и, можно сказать, «однажды мы должны были осуществить совместный проект».
apelzin.ru