Драма на Месталье: Севилья проходит в финал, Валенсия остается ни с чем
Вчера на Месталье разыгралась настоящая драма с очень активным началом, неожиданной кульминацией, трагичным финалом и невероятно захватывающим развитием событий. И Месталья - величественный колизей, сумевший заглушить и без того невыразительный гимн Лиги Европы, лучшее место для такого спектакля. Спектакля достойного быть финальным аккордом этого лигоевропейского сезона. Но, увы, не судьба.
![](http://cs616829.vk.me/v616829915/b328/-cyRhy0nNLM.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Команды с первых же минут приковали к себе внимание и не отпускали до самого конца. Что Севилья, что Валенсия играли в эмоциональный, открытый и очень искренний футбол, играли всей душой и сердцем, стараясь не подвести своих болельщиков. Которые, стоит отдать им должное, были на высоте. Особенно прекрасной была Валенсия в своем желании совершить невозможное, воодушевленные, с горящими глазами они неслись вперед, думая только о том, как бы забить. И валенсийцам это удалось, с 26 минуты обеим командам все пришлось начать с начала. На кураже летучие мыши забили еще один гол. Но, как бы грустно это не звучало, в этом собственном кураже они и захлебнулись, позволив севильцам забить такой важный для них, решающий мяч.
![](http://cs616829.vk.me/v616829915/b330/WroRfw5FzQg.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Это был невероятный по своим эмоциям матч, заставляющий плакать похлеще всяких "титаников". Ну как тут не заплакать, когда видишь как одни плачут от радости, а другие от разочарования?! Как не разрыдаться глядя на плачущих болельщиков и игроков?!
Вчера команды выдали по-настоящему испанский футбол, который отличается от всех своей невероятной эмоциональностью и искренностью, особым драматизмом и какой-то забытой романтикой большого футбола. И напоследок остается только признаться в любви ко всем испанским командам, игравшим и играющим в еврокубках: яркой и куражной Валенсии, очень умной и всегда идущей до конца Севилье, бравой мадридской дружине, спалившей дотла весь Мюнхен и смелому Атлетико, сломавшему неприступную синюю стену в Лондоне.