4 мин.

39

Это сршена замечательный чек, чек, который….. (с)

Самым главным человеком года стал Чек. О Чеке больше всего говорили, плакали и страдали. Чек вспоминали в разговорах о каждом из сборных парней. Никто уже не помнит о том, кто там сидел в «Горках», но все помнят, что сидели футболисты сборной, помнят, что был Чек. Я тоже забыл имена тех парней. Но это у меня просто память плохая, а многие эти имена забыли, потому что смертельно обижены и больше никогда в жизни не будут болеть за «сбродную». А другие даже и не знали имен футболистов. Знали только Аршавина. Теперь знают шутку про него – ЯОршавин. Шутят.

Интересно, что о Чеке и говорить было нечего. Когда его не было, все спорили о том, кто он такой и как выглядит, а когда он появился, большинство просто обсудило в спокойном режиме позиции. Люди сошлись во мнении, что цены в порядке, что посидеть в «Горках» за 2 тысячи с человека – это не страшно. А почему тогда столько страданий? Сборная, конечно, проиграла, это обидно, но и эту ситуацию обсосали уже много раз и со всех сторон. Потому что часто проигрывали, потому что никто победы не обещал. Все ждали, но никто не обещал. Один мужчина попытался откопать причины в нарушении режима, рассказал историю. Другой мужчина подверг его слова сомнению. А все остальные, кого никто не слушает, но чей голос является частью общественного мнения, полезли комментировать слова двух мужчин. А потом все футбольные мужчины высказались по этому поводу.

И самих футболистов спросили, а они и ответили. Но почему никто не поверил футболистам? Они вас на каждом шагу обманывали, много раз? Почему вы слета поверили Пиманову, поверили Уткину, а футболистов не слушали вообще? Вроде как говорят что-то, да ведь врут, чего слушать пьяниц и бабников. Непонятно.

Потом вышел Чек, который до сих пор никто не опроверг и не назвал фальшивкой. Никто не предоставил таинственный Чек-2, в котором, по мнению самых знающих комментаторов, спрятаны все запретные позиции сборного заказа. Все так и делают в ресторанах – нам в один Чек все культурное, а баб и водку проведите по второму чеку, который вы потом налоговой не покажете. Вообще никому не покажете. И культурный Чек закройте пораньше, а черный можно вообще не закрывать, у нас гора времени, нам завтра только днем в футбол играть. Ну, так вот. Никто «черного» чека не представил, но футболисты все равно остались в куче грязи. Это же не суд. Даже суд иной раз на наших глазах игнорирует одну сторону, видит только ту, что вписывается. И это тоже нормально, сто тысяч таких историй повсюду. Кто-то что-то про кого-то сказал, другие это запомнили, а как потом оправдается или не оправдается обсказанный, уже никого не волнует, потому что в памяти останется навсегда – футболисты сборной России в 2009 году пили всю ночь в ресторане перед всеми важными матчами, и потому все на свете проиграли. Все лишнее, все сказанное потом отпадет, потому что большинство весело приняло эту версию и жарко ее обсудило. В истории именно это и останется правдой. Как осталось в памяти Семина несправедливым решение о том, что с «Зенита» не снимут очки за семь легионеров. Закона такого в то время не было, но кого это волнует!? Все запомнили, что была несправедливость. Дыру в Законе после случая залатали, но и это большинству не понравилось. Увидели «руку Газпрома».

Потому что это нормально. Потому что муж бьет жену, а жена берет детей и уходит к соседке, а потом приезжает милиция, а жена ревет, вешается на милицейские руки, кусает их и не дает забрать мужа в тюрьму. Потому что пьяные никогда не могут договориться, привязываются к словам, рвут контекст, не слушают, а потом бьют друг другу морды. Потому что все страдают по «нашей русской загадочной душе», клянут ее, а потом сидят днями в офисах и комментируют фотографии друзей ВКонтакте, а работа ждет. Потому что если кто-то бросил пить, то это значит, что он «зашился», никто не поверит, что он просто бросил и стал жить обычной жизнью, но без выпивки. Потому что все везде видят только врагов, и если кто-то приехал в Москву из провинции, то там обязательно «городские на…ут». Потому что если кто-то решил что-то продавать, то его цель не в том, чтобы сделать все красиво и на долгие годы, чтобы собирать коллекцию постоянных клиентов, а в том, чтобы ловко отбивать нападки покупателей, которые хотят вернуть товар. Потому что у всех со всеми постоянная война, никто не верит в добро, все знают, что их хотят сожрать, что все вокруг – враги. Так и живем. Но это же не 2009 года проблема, мы всегда так жили, и будем жить. И по газону около тротуаров всегда будет объезжать пробку тот, у кого колеса повыше, а ремонтировать газон не будут. Так что Чек всегда и всем будет интересен. Ничего нового, ничего страшного.