4 мин.

Korn: Создание «The Paradigm Shift» шло в ногу с лечением Джонатана Дэвиса

Korn: Создание «The Paradigm Shift» шло в ногу с лечением Джонатана Дэвиса

Джонатан Дэвис

Все это выглядит как возвращение к «винтажному» звуку Korn тех времен, когда они штамповали мультиплатиновые диски. «Я металлист, — говорит Уэлч. — Я люблю рок-музыку, и снова здесь, чтобы вернуть Korn старый дух, но при этом все как бы будет в новом ключе. Мы с Манки (вторым гитаристом Джеймсом Шэффером, — прим. RS) не играли в паре восемь лет, так что все рождалось в джемах с нашим басистом Филди (Реджинальд Арвизу) и Рэем (Лузье), барабанщиком группы.

Конечный итог — это классный микс из «старого Korn» c некоторыми новыми элементами. Можно сказать, что вы услышите абсолютно новый Korn образца 2013 года. Мелодии, тексты и припевы мы постарались сделать на новом уровне. Что еще тут скажешь? Это мой любимый диск Korn».

Для фронтмена группы Джонатана Дэвиса возвращение Хэда в семью было радостной новостью. «То, что они делали вместе с Манки, на самом деле и отличало нас от прочих. Вот это сдвоенное звучание гитар-близнецов. Так что, я думаю, что этот саунд к нам вернулся, — говорит Дэвис. — Кроме того, присутствие брата поднимает боевой дух. Малыш снова с нами, это очень круто».

Уэлч абсолютно уверен в том, что он сейчас пришел в более здоровую группу, нежели та, которую он покинул в 2005 году. «Ребята изменились, стали более позитивными, — уверен гитарист. — Теперь нам просто нужно дать время, чтобы сработаться. Пока мы еще не совершенство, но уже на пути к этому».

Уэлч не сомневается, что этот состав Korn просуществует долго: работа внутри коллектива была налажена на европейских шоу, которые в этом году провела команда. «Если бы между нами еще сохранялось какое-то дерьмо, оно точно вылезло бы наружу в Европе, потому что там ты всегда проходишь через стресс, массу тревог и всего такого, — говорит музыкант. — Но все прошло гладко».

Вспоминая предыдущие европейские туры, Брайан говорит, что в те времена постоянно шли разборки вперемежку с эскападами, напоминающими стоунер-фильмы. «В последний год, когда я был в составе, мы постоянно лаялись с басистом Филди, а его подружка не могла стоять на моей стороне сцены, потому что там же паслась супруга врага.

Конечно, случались драки, — вспоминает Уэлч. — И еще были наркотики. Это ни для кого не секрет. Случалось, надо было срочно ширнуться прямо перед пограничным контролем, потому что там все стали бы проверять и нашли бы наш стафф. Вся эта дичь уже в прошлом».

Вокалист Джонатан Дэвис в свою очередь рассказал, что его собственные проблемы с запрещенными веществами тоже в прошлом, и они, кстати, стали источником вдохновения в создании песен для «The Paradigm Shift». «Записывали диск мы реально как-то странно, — говорит Дэвис. — Я думаю, что парни начали работать над музыкой в августе прошлого года, а я все никак не мог попасть в студию до самого марта, потому что разбирался с ворохом дел».

«Мой сын заработал диабет, а я начал глотать антидепрессанты, что добило меня окончательно, — продолжает Джонатан. — Башка была в полном тумане. Потом пришлось провести курс лечения от антидепрессантов, панических атак и прочего дерьма. Когда три года сидишь на таблетках и врач вдруг тебе говорит, что пора, наконец, завязывать, это естественно скажется на тебе очень хреново».

Дэвис решил не слезать постепенно, а выступить экстремально: бросить раз и навсегда. «И я отправился в реабилитационную клинику, — говорит певец. — Я был полностью уверен, что не хочу проходить через это опять. В общем, я нашел самое грязное, вонючее гетто, которое только мог найти, и в целом мне удалось вернуться обратно в реальность».

Слушая тексты к«The Paradigm Shift», Дэвис испытывает чувство удивления, ведь они родились, когда его мозг находился в состоянии полного тумана. «Тогда я работал на автопилоте, — говорит Джонатан. — Мне было не по себе: я заехал в студию и провел там четыре месяца.

Только на выходные домой уезжал. Потом я перевез к себе детей и проводил с ними все время. Это был какой-то креатив на запредельном уровне. Я до сих пор не понимаю, о чем некоторые песни. Я даже не старался писать тексты: они сами вываливались. Настоящее волшебство. Я был так обдолбан из-за всех этих медицинских хреновин — и такая в итоге крутая запись получилось. Когда я вспоминаю все это, у меня одно на уме: «Как только я выкрутился?».

  rollingstone.ru