How To Destroy Angels - «Welcome Oblivion»
Когда позапрошлым летом новый подкаблучный проект Резнора впервые подал голос (одноименным EP), этот голос был еще не вполне свой. Первые четыре трека на том шестипесенном макси-сингле представляли собой вполне стандартный поздний чистописный NIN а ля «With Teeth» с абстрактным женским вокалом поверх скрипящего в поддоне треков резноровского тенора.
Искомая самоидентификация маячила там только на двух последних треках — трайбал-фолки-перкуссионной «The Believers», посреди которой филиппинская mother magic Мэрикуин Маандиг шаманила, развалясь в дигитальной грязи, помнящей еще Питера Кристоферсона, и на The Cure-образном медляке «A Drowning». Полнометражная работа How To Destroy Angelsвывела масштаб этой самодеинтификации на новый уровень, снабдив ее убедительной музыкальной базой, почерпнутой из обширного файл-архива Резнора.
Начинается все с радиолокационного саунд-коллажа «The Wake-Up», который бы не потерялся на одном из тихих перекрестков диска NIN «The Fragile». Идущая следом «Keep It Together» — это уже чистый винтажный «The Downward Spiral», но без резноровских истерик и металлических дрязг, зато с новыми для артиста матримониальными нюансами в лирике.
На «Too Late, All Gone» становится совсем интересно: здесь Трент и Мэрикуин в своем торжественном формате (но вполне убедительно) воспроизводят эротическую динамику Трики/Мартины, да еще и с припевом, сворованным у «Every Day Is Exactly The Same».
На последней трети Резнор, словно вспомнив о названии проекта, отдает дань покойникам Coil двумя полу-инструменталами, отсылающими к кислотному («Recursive Self-Improvement») и скатологическому («The Loop Closes») периодам дуэта — только чтобы поставить жирный восклицательный знак классическим NIN-финалом с доминантной фортепианной темой и парящем в безвоздушье фоновым вокалом. (rollingstone.ru)