1 мин.

Девять Спартанцев

Сценарии матчей Спартака как будто специально написаны по всем законам драматургии.

Вспомните любой остросюжетный фильм. Положительный герой рвется к своей цели и уже почти держит её в руках. Затем происходит нечто. Нападают страшные враги. Предают друзья. И вот уже близка катастрофа.

В конце герой, сжав яйца в кулак, все-таки побеждает. Или нет.

Если первые матчи под руководством Унаи Эмери оставляли надежду на появление в действиях красно-белых солидности и взрослости, то предыдущий матч в Грозном и особенно сегодняшний в Стаимбуле отчетливо показали - Эмери наконец-то понял, что имел в виду Валерий Карпин под словами "спартаковский футбол"

И ведь первые полчаса вчерашней игры казалось бы совсем не предвещали столь увлекательного сюжета. Но, мы помним главное правило драматургии - если в первом акте на стене висит ружьё, оно должно выстрелить. Если в дебюте матча спартаковский игрок получает карточку - в концовке он обязательно заработает на ровном месте вторую.

А дальше все по шаблону. Яростный навал Фенера во втором тайме. Куча сейвов Диканя, две перекладины. Выбывают один за другим травмированные нападенцы. Назревший гол. Упущенный верный момент. Антигерой матча ДеЗеув. Героическая оборона в меньшинстве. Травма Макеева. Девять Спартанцев. Шесть добавленных минут. Героически тянущий время на чужой половине одинокий Дзюба. Свисток. Хэппи енд.

Хоть кино снимай.