Коммерческие права - бла-бла-бла
Очень познавательное интервью.
Клубам давно пора было двигаться в этом направлении. Однако ответа на главный вопрос -- зачем зрителям платить за НТВ-Плюс, если все можно увидеть на сопках или Ютьюбе, я так и не увидел. И как Лига собирается с этим бороться? Имхо, это самый главный, основополагающий вопрос, без решения которого никаких денег не заработать.
На данный момент лига неспособна даже написать в Ютьюб заявку об автоматической блокировке любого контента о матчах РФПЛ. Это дело 5 минут, но и этого до сих пор не сделано.
Начало решения любой проблемы в ее осознании и в правильной постановке задачи -- пока с этим проблемы.
Еще в первую терку НТВ vs ВГТРК было предложено лиге получать процент с рекламных доходов во время матча. Таким образом и овцы целы ( не надо искать сопок и прочего, тк все общедоступно) и волки сыты (клубы могут получить несоизмеримо больше от рекламы 8 матчей в туре, чем предлагает НТВ)
Какой выход? Отправьте Г.Орлова в ВГТРК, и Газпром перестанет транслировать матчи на НТВ)
1. либо полный запрет и контроль (что практически утопично) трансляций в сети.
2. либо наоборот создание своего канала на ю-ру-тьюбах, где качественная картинка и нормальный объем обязательной рекламы. Тогда отдача от рекламы будет поболее... + как сказал «питерский спартач» футбол в свободном доступе, но разграничение долей от продажи рекламного времени.
Если бы я был потенциальным покупателем прав -- телеканалом, то я бы чувствовал себя как если бы мне на рынке продали гнилой помидор, говоря при этом, что он свежий, только что с грядки. Защита прав конечно обязанность правообладателя, но и лига должна делать что-то в этом направлении. Именно для такой комплексной поддержки, как я понимаю, и был создан проект Лига ТВ.
Только пока до этой проблемы дойдут руки у наших «насальников» я уже дочку замуж выдам ;)