3 мин.

Карпин: «Заниматься тренерской работой нет никакого желания»

Генеральный директор московского «Спартака» Валерий Карпин заявил, что ему не составило труда абстрагироваться от тренерских дел и полностью переключиться на управленческую работу. Карпин рассказал о том, какие проблемы возникают при ведении переговоров, а также оценил изменения в нашем футболе, связанные с отставкой Сергея Фурсенко.

Представив бразильского новичка Ромуло, Валерий Карпин согласился ответить на вопросы журналистов, касавшихся самых разных тем – от строящегося стадиона до трансферной политики клуба.

– Будет ли подогрев трибун на новом спартаковском стадионе?

– Подогрев предусмотрен. А дальше посмотрим – будет он или нет.

– Зарубежные СМИ сообщают, что Астори продлил контракт с «Кальяри». Ведется ли еще работа по нему?

– Если продлил, то работа не ведется. У нас тоже СМИ много чего пишут. Если этому всему верить… Лучше вообще ничего не читать.

– По слухам, Измайлов может перейти в «Спартак»…

– Спросите у тех, кто это пишет. Первый раз слышу, что Измайлов может оказаться в «Спартаке», даже в интернете не видел такой информации.

– Тихонов определился со своим будущим в клубе?

– У него есть предложение от клуба. С Тихоновым я встретился в субботу на матче с «Торпедо».Тихонов склоняется к тому, чтобы принять предложение по поводу работы в Академии.

– Какое впечатление оставил вчерашний финал чемпионата Европы?

– Естественно, я болел за Испанию. Такого результата я не ожидал. Свою роль сыграли травмы у итальянцев, и достаточно быстрый гол Сильвы. Испания показала и доказала, что это лучшая сборная в мире, и без шансов в финале обыграла Италию.

– Насколько тяжело вам сейчас абстрагироваться от тренерских дел, полностью оставив их на Эмери?

– Намного тяжелее заниматься и тем, и другим, как было до этого. Сейчас на мне трансферы клуба, это абсолютно нормально. Хотя хотелось бы отдохнуть после этих трех лет. Все это время такой возможности практически не было.Но надо закончить трансферную кампанию, а потом уже отдыхать.С Унаи мы общаемся практически каждый день. На данный момент главным является вопрос нужных и ненужных футболистов. Заниматься тренерской работой у меня сейчас нет никакого желания.

– А когда вы последний раз отдыхали?

– В декабре получилось вырваться на неделю.

– Ваше отношение к отставке Фурсенко?

– К этому все шло. Этот чемпионат был самым скандальным за последние четыре года, что я провел в России после возвращения. И я говорю не только о «Спартаке», хотя с нами очень многое связано.Общее мнение таково, что в нашем футболе творится бардак.Последней каплей стало неудачное выступление сборной на Евро. Однозначно, в отставке Фурсенко была необходимость. А кто придет… Без понятия. И будет ли лучше – тоже большой вопрос. К сожалению. У меня лично нет кандидатур.

– Может, сами возьметесь?

– По совместительству (смеется)?

– Каково отношение Эмери к воспитанникам «Спартака»? Или он требует от вас уже готовых игроков?

– Отношение ко всем одинаковое. Сейчас он просматривает всех футболистов, после этого будут приняты решения. Потом станет ясно, кто останется, а кто уйдет. Если и есть сомнения по кому-то, сейчас я их озвучивать не буду. На данный момент это только Ходырев в «Сибирь».Многое будет зависеть и от того, кто и когда придет.

– Какова ситуация с Прудниковым?

– Пока предложений по нему нет.

– На чемпионате Европы вы увидели футболистов, за которых готовы бороться и попробовать привезти их в «Спартак»?

– Кандидаты есть. Позиции мы уже озвучивали, а имена, конечно же, не назову. Трансферы любят тишину. В случае с Ромуло с бразильской стороны были солидные агент и клуб, которые до последнего момента не распространялись на эту тему. Это правильный подход. А в Италии все сливается и скидывается в прессу. У каждого там свои интересы. С нашей стороны никакой утечки не бывает, а контролировать всех нет возможности.

– На пресс-конференции в новом сезоне будете захаживать?

– Вряд ли (улыбается).

Источник