Элеонора, я – баньято!
![](https://www.sports.ru/images/object_23.1340524945.73217.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
С федерацией футбола Италии вышла легкая заминка. Только ночь провел в президент-суит Four Season. Как я понимаю, их несколько смутил Кодекс Чести Итальянского Футбола, представленный мною в качестве первого пункта моего плана действий на посту будущего тренера сборной Италии. Они как-то сразу же стали дружно поглаживать мне плечи. Вначале я это принял за знак дружеского расположения. Ну или даже недружеского. Но потом я с огорчением осознал, что примерно так поглаживали Крачковскую персонажи комедии Гайдая его закатного периода.
Не буду скрывать, что это оскорбило меня. Я решил покинуть Four Seasons (хорошо, что мини-бар успел опустошить) и вернуться в мою чопорную отчизну, как назвал Россию Набоков в послесловии к своему бессмертному роману.
Я уже знал, что самопровозглашенная депутатская фракция возбудила лингвистическую экспертизу моих вдохновенных польских заметок, и продажные эксперты признали меня психически невменяемым, опасным для общества. Они хотели меня провезти в клетке по Тверской улице, как американцы поступили с Эзра Паундом после Второй мировой.
Друзья умоляли меня подождать, когда улягутся страсти, а санитары устанут ждать меня в аэропорту. Но меня это не волновало. Близорукость итальянских футбольных чиновников, их кривые ухмылки по поводу Кодекса Чести были мне еще более оскорбительны.
Перейдя таможенную черту, я уже был готов с великомученическим смирением отдаться в руки живодеров-верзил, как вдруг из-за их громадных спин выскочили еще более крепкие ребята и подхватили меня под руки.
Исполнительная власть пока сильнее законодательной. Это была служба охраны ВГТРК. Запрыгивая в машину, успел увидеть группу ребят в кедах «Конверс». В руках они держали плакатик: «Порошин – душа и совесть России». В телефоне меня ждало сообщение. Отправителя называть не буду, оглашу лишь текст: «Прекратите баламутить народ».
Да ладно. Пожалуйста. Еще неделя – и я опять стану паинькой. Но сейчас я подъезжаю к Киев в том просветленном состоянии, что так трогательно пугает моих читателей.
Ну что, сегодня мы увидим диковинный вид спорта: Италия – Англия. Вы что-нибудь слышали о правилах этой игры? Я – нет. Последний раз я видел Италию против Англии 22 года назад. Сомнительно, что эти выцветшие воспоминания имеют хоть какое-то отношение к тому, что мы увидим сегодня. Это был необязательный жанр утешительного матча – разгневанная поражением от Аргентины Италия старалась разорвать на части Англию Гаскойна, опустошенную битвой с Германией.
Меня очень беспокоит эта Англия. Кривая, корявая, безмерно унылая. Даже Франция на ее фоне выглядела шампанской командой. При этом у Англии есть все, чтобы душу вымотать любому сопернику. Теперь, с возвращением Руни – еще и быстрый выход из обороны. Даже Испании и Германии будет с ними сложно. Что говорить об Италии.
Но нам никто не страшен с Марио. Пранделли принял и это мое требование. МАРИО ДОЛЖЕН ИГРАТЬ С ПЕРВОЙ МИНУТЫ. Меня поддержал Манчини, кстати. А также Louis Vuitton, предъявившая Пранделли истерический ультиматум. Никто не хочет быть врагом Louis Vuitton – Пранделли уступил.
Очень тревожит то, что Кьеллини не поправился. Пара Барцальи – Бонуччи не кажется мне чемпионской. Еще одна перестановка, уже сделанная однажды, по ходу матча с Хорватией. Монтоливо выйдет вместо Тьяго Мотты. То есть Пранделли опять перестраивает модуль. Даймонд с Тьяго Моттой в виде его вершины – это черт-те что.
Понятно. Все понятно. Италия попробует забрать мяч всерьез и надолго. Возможно, это будет похоже на вчерашнее действо Испании и Франции. Не всем понравилось?
Я подъезжаю к Киеву в том предельном возбуждении, когда оно уже становится спокойствием. Так ликующе врывались в рай берсерки и камикадзе. Я понимаю, что я окажусь в Киеве совершенно один против 60 тысяч англичан. Итальянцы отравились мещанским малодушием. Не будет даже той маленькой компании, которой мы праздновали победу над Ирландией. Всесоюзный староста Джорджо Наполетано остался в Риме. Приием в посольстве Гвинеи ему интереснее. Малыш Кассано совершенно раскапризничался и был отправлен домой вместе с мамой. Пять любовниц Баллотелли мерзко поцапались, споря за то, кто первой войдет в ванну поздравлять Марио с выдающимся голом. В результате Марио их всех прогнал и остался один с книгой, – «Историей Рима» Моммзена.
Нет, все-таки я буду не один. На матч прилетит жена Федерико Бальцаретти – Элеонора Аббаньято. Дива должна носить такое имя. Элеонора Мокрая. Нет, Элеонора Мокрицкая. Как-то так. Ребята, посмотрите, что это за женщина! Бальцаретти внушает глубокое уважение. Он женат на реальной этуаль Опера де Пари. Представьте, скажем, Сычева, живущего со звездой Большого. А?
Надеюсь, наши места с Элеонорой совпадут. Надеюсь, мы, как брат и сестра, обнимемся с этой роскошной женщиной, празднуя победу Италии.
Рейтинг впечатлений (По 10-балльной шкале)
1. Германия – 7,13 (после 4 матчей)
2-3. Испания – 7 (4)
Португалия – 7 (4)
4.Швеция – 6,5 (3)
5-7. Италия – 6,17 (3)
Россия – 6,17 (3)
Хорватия – 6,17 (3)
8-9. Дания – 6 (3)
Англия – 6 (3)
10. Франция – 5,75 (4)
11-12. Голландия – 5,66 (3)
Украина – 5,66 (3)
13. Чехия – 5,25 (4)
14-15. Польша – 5,17 (3)
Ирландия – 5,17 (3)
16. Греция – 5 (4)
Если же отвечать на вопрос, что со мной СЛУЧИЛОСЬ строго научно, я скажу вслед за гением: в меня вселился Дионисий. Вы же всегда ценили во мне аполлоническое. Я понимаю вашу растерянность.
Посолиднее кого-нибудь вроде Уткина или Черданцева.Почти вообще перестал смотреть УГ,очень уныл.