Нашей Трибуне нужен продакт-менеджер. Может, это вы?
Важнейшая часть Спортса’’ – блоговая платформа Трибуна. Многие звезды, которых вы регулярно читаете и видите в эфире, выросли в наших блогах. А сейчас главному спортивному сообществу рунета нужен продакт-менеджер – драйвер развития площадки.
Если это не вы, но среди ваших знакомых есть подходящие кандидаты – в конце поста ссылка, чтобы оставить рекомендацию и получить бонус!
Чем мы занимаемся
Трибуна – это экосистема, где у каждого есть голос. И не так важно: школьник вы или опытный тренер, спортивный юрист или комментатор, футбольный фанат или большая звезда из фигурного катания. Мы давно перестали быть просто сайтом с новостями: Спортс’’ – площадка для сотен тысяч читателей, комментаторов и авторов.
Комменты и блогеры – наша визитка. Есть уже даже целый музей комментариев.

В прошлом году мы запустили школу блогеров «Прожектор».
Там основатель и легенда Трибуны Сергей Гилев вместе с редакторами Спортса’’ пошагово превращают начинающих авторов в профи.

А еще на Трибуне есть монетизация: можно донатить любимым блогерам. В этом году получилось собрать, например, 200 тысяч рублей нашей ски-альпинистке Варваре Прохоровой – для поездки на этап Кубка мира в Испанию. Так ее мечта об Олимпиаде стала ближе, а мы вместе сделали спорт лучше.
Мы хотим, что Трибуна была еще удобнее и ярче, поэтому ищем в команду продакт-менеджера и единомышленника, чтобы вместе вывести пользовательский контент Спортса’’ на новый уровень.
С чем предстоит работать
У нас есть очерченные планы – их обсудим на собеседовании.
Мы точно хотим задать новую планку UGC на Спортсе’’, поэтому вам предстоит:
– развить новые форматы контента и взаимодействий с аудиторией, чтобы каждый находил соответствующий стилю и теме способ самовыражения и получал качественную обратную связь от читателей.
– запустить новые механики дистрибуции, это поможет эффективнее распространять контент, находить новую аудиторию, привлекать и вовлекать в жизнь сообщества еще больше заинтересованных людей.
– интегрировать UGC в наши новые продукты, потому что пользовательский контент всегда будет ключевым элементом экосистемы Спортса’’.
– построить полноценную модель монетизации для авторов, чтобы каждый знал: это прозрачная, справедливая и привлекательная система вознаграждений, и она мотивирует развиваться вместе с платформой.
Согласны: амбициозно, наверняка местами будет сложно – но точно не скучно. Так Спортс’’ и привык расти, переходить на новые уровни.

Вам предстоит работать с главными спортивными авторами рунета: Александр Дорский покритикует новый блоговый редактор и фирменно пошутит в конце, Вадим Лукомский выдаст 35 пунктов аналитики… о недостатках Трибуны, вы будете убеждать Карпа закрыть телегу и переехать на Спортс’’. А еще порадуетесь, когда кто-то из начинающих блогеров начнет зарабатывать на Трибуне или даже станет частью редакции.
Если все это вызывает у вас не панику, а азарт – мы сработаемся.
Кого мы ищем
У нашего идеального кандидата активный профиль на Спортсе’’, а лист собственных пожеланий к Трибуне постепенно сформировался в голове, пока мы обсуждали предыдущие детали.

Иногда можно работать удаленно, но в целом мы хотели бы видеть вас лично в нашем офисе в центре Москвы.
Супер, если вы:
● Уже работали в продукте с крупными приложениями – в идеале с UGC-составляющей.
● Следите за продуктовыми трендами и знаете, какая долгожданная для Apple фича доехала в обновлении iOS и почему Телеграм до сих пор не сделал полноценный корпоративный мессенджер.
● Расшифруете и объясните MAU, WAU, CPC, CR, LTV, SD, ARPU, AC – так же легко, как НБА, КХЛ и «ПСЖ».
Мы ищем не просто менеджера задач, а того, кто будет думать вместе с нами, запускать, ошибаться, делать выводы – и менять спортивный рунет. Если это вам близко – оставляйте запрос на трансфер.
Если наш новый коллега устроится на работу по вашей рекомендации – мы подарим вам абонемент на матчи любимой российской команды!
Принимаем рекомендации через форму.
Если совсем коротко, то ЦСКА (например), пишутся без кавычек, а «ПСЖ» с кавычками, потому что во втором случае это название конкретного объекта.
Дальше процитирую коллегу Руслана Копылова, который однажды дал весьма развернутый ответ на эту тему:
Начнем с примеров:
ЦСКА – центральный спортивный клуб армии
ПСВ (Philips Sport Vereniging, Спортивный Союз компании Philips)
РФШ – Рижская футбольная школа
ПАОК – Панфессалоникийский спортивный клуб константинопольцев
Это не названия в прямом смысле – в смысле выдуманные целиком, а описания.
«ПСЖ» – это «Пари Сан-Жермен». Название конкретного объекта.
«МЮ» – «Манчестер Юнайтед». это сокращения от названия команды.
Наглядный пример – названия условной детской школы.
Условно, Центр детского творчества «Театр на набережной»
Первая часть без кавычек – это ЦСКА и прочие: описание, что это, но не название.
Вторая – название: «Театр на набережной», «Березка», «МЮ», «ПСЖ».