Вакансия
4 мин.

Нашей Трибуне нужен продакт-менеджер. Может, это вы?

Важнейшая часть Спортса’’ – блоговая платформа Трибуна. Многие звезды, которых вы регулярно читаете и видите в эфире, выросли в наших блогах. А сейчас главному спортивному сообществу рунета нужен продакт-менеджер – драйвер развития площадки.

Если это не вы, но среди ваших знакомых есть подходящие кандидаты – в конце поста ссылка, чтобы оставить рекомендацию и получить бонус!  

Чем мы занимаемся

Трибуна – это экосистема, где у каждого есть голос. И не так важно: школьник вы или опытный тренер, спортивный юрист или комментатор, футбольный фанат или большая звезда из фигурного катания. Мы давно перестали быть просто сайтом с новостями: Спортс’’ – площадка для сотен тысяч читателей, комментаторов и авторов.

Комменты и блогеры – наша визитка. Есть уже даже целый музей комментариев.

В прошлом году мы запустили школу блогеров «Прожектор».

Там основатель и легенда Трибуны Сергей Гилев вместе с редакторами Спортса’’ пошагово превращают начинающих авторов в профи.

А еще на Трибуне есть монетизация: можно донатить любимым блогерам. В этом году получилось собрать, например, 200 тысяч рублей нашей ски-альпинистке Варваре Прохоровой – для поездки на этап Кубка мира в Испанию. Так ее мечта об Олимпиаде стала ближе, а мы вместе сделали спорт лучше.

Мы хотим, что Трибуна была еще удобнее и ярче, поэтому ищем в команду продакт-менеджера и единомышленника, чтобы вместе вывести пользовательский контент Спортса’’ на новый уровень.

С чем предстоит работать

У нас есть очерченные планы – их обсудим на собеседовании. 

Мы точно хотим задать новую планку UGC на Спортсе’’, поэтому вам предстоит:

– развить новые форматы контента и взаимодействий с аудиторией, чтобы каждый находил соответствующий стилю и теме способ самовыражения и получал качественную обратную связь от читателей.

– запустить новые механики дистрибуции, это поможет эффективнее распространять контент, находить новую аудиторию, привлекать и вовлекать в жизнь сообщества еще больше заинтересованных людей. 

– интегрировать UGC в наши новые продукты, потому что пользовательский контент всегда будет ключевым элементом экосистемы Спортса’’.

– построить полноценную модель монетизации для авторов, чтобы каждый знал: это прозрачная, справедливая и привлекательная система вознаграждений, и она мотивирует развиваться вместе с платформой.

Согласны: амбициозно, наверняка местами будет сложно – но точно не скучно. Так Спортс’’ и привык расти, переходить на новые уровни.

Вам предстоит работать с главными спортивными авторами рунета: Александр Дорский покритикует новый блоговый редактор и фирменно пошутит в конце, Вадим Лукомский выдаст 35 пунктов аналитики… о недостатках Трибуны, вы будете убеждать Карпа закрыть телегу и переехать на Спортс’’. А еще порадуетесь, когда кто-то из начинающих блогеров начнет зарабатывать на Трибуне или даже станет частью редакции.

Если все это вызывает у вас не панику, а азарт – мы сработаемся.

Кого мы ищем

У нашего идеального кандидата активный профиль на Спортсе’’, а лист собственных пожеланий к Трибуне постепенно сформировался в голове, пока мы обсуждали предыдущие детали.

Иногда можно работать удаленно, но в целом мы хотели бы видеть вас лично в нашем офисе в центре Москвы.

Супер, если вы:

● Уже работали в продукте с крупными приложениями – в идеале с UGC-составляющей.

● Следите за продуктовыми трендами и знаете, какая долгожданная для Apple фича доехала в обновлении iOS и почему Телеграм до сих пор не сделал полноценный корпоративный мессенджер.

● Расшифруете и объясните MAU, WAU, CPC, CR, LTV, SD, ARPU, AC – так же легко, как НБА, КХЛ и «ПСЖ».

Мы ищем не просто менеджера задач, а того, кто будет думать вместе с нами, запускать, ошибаться, делать выводы – и менять спортивный рунет. Если это вам близко – оставляйте запрос на трансфер.

Если наш новый коллега устроится на работу по вашей рекомендации – мы подарим вам абонемент на матчи любимой российской команды!

Принимаем рекомендации через форму.

Вакансии и внутренняя кухня компании
короткий спортс
13 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Я вспоминаю трибуну десять лет назад и сейчас. Вашей трибуне ни кто не нужен, она слишком безнадежна
Не ведитесь, если не хотите делать объемные тестовые задания бесплатно
А что было десять лет назад на спортсе?
десятки любительских статей каждый месяц с качеством на порядок выше издательских. причем разной направленности, кто-то фотки собирал, а кто-то аналитику выкладывал. Я прыжки анализировал и математику,
Блин, сам несколько статей написал на спортс в автоблоге, но очень маленький трафик. Одна даже на главной была, а на других ни комментов ни плюсиков , потому что в основном трибуна мертвая
мертва, а раньше была жива. у меня больше десятка было на первой. Статья про Медведеву так вообще взорвала пространство
Я бы, может, попробовал. Но опять это "ну переезжайте к нам в Москву". Нет.
Вы, конечно, профессионалы,но поправлю вас: ПСЖ пишется без кавычек.Это аббревиатура, а согласно нормам русского языка, аббревиатура не берется в кавычки.Вы же ЦСКА не пишите в кавычках, а почему ПСЖ берете? Могу вас порадовать вас тем,что такую ошибку допускают и в разделе спорта на Маил.ру.Там иногда тоже такое недоразумение закрадывается.
А почему так случилось ?
руководство сменилось
Ответ LR
Вы, конечно, профессионалы,но поправлю вас: ПСЖ пишется без кавычек.Это аббревиатура, а согласно нормам русского языка, аббревиатура не берется в кавычки.Вы же ЦСКА не пишите в кавычках, а почему ПСЖ берете? Могу вас порадовать вас тем,что такую ошибку допускают и в разделе спорта на Маил.ру.Там иногда тоже такое недоразумение закрадывается.
Здравствуйте!

Если совсем коротко, то ЦСКА (например), пишутся без кавычек, а «ПСЖ» с кавычками, потому что во втором случае это название конкретного объекта.

Дальше процитирую коллегу Руслана Копылова, который однажды дал весьма развернутый ответ на эту тему:

Начнем с примеров:
ЦСКА – центральный спортивный клуб армии
ПСВ (Philips Sport Vereniging, Спортивный Союз компании Philips)

РФШ – Рижская футбольная школа

ПАОК – Панфессалоникийский спортивный клуб константинопольцев

Это не названия в прямом смысле – в смысле выдуманные целиком, а описания.

«ПСЖ» – это «Пари Сан-Жермен». Название конкретного объекта.

«МЮ» – «Манчестер Юнайтед». это сокращения от названия команды.

Наглядный пример – названия условной детской школы.

Условно, Центр детского творчества «Театр на набережной»

Первая часть без кавычек – это ЦСКА и прочие: описание, что это, но не название.
Вторая – название: «Театр на набережной», «Березка», «МЮ», «ПСЖ».
Чет задач дофига. Как-будто для нескольких продактов.
Ответ tull
Я вспоминаю трибуну десять лет назад и сейчас. Вашей трибуне ни кто не нужен, она слишком безнадежна
А что было десять лет назад на спортсе?