«Барселона» практически определилась со спонсорским лого на ближайшее класико. И это не Тейлор Свифт
Летом 2022 года «Барселона» подписала спонсорское соглашение с мировым лидером музыкального потокового аудио Spotify. До этого на джерси каталонского клуба пять лет спонсором был Rakuten.
Благодаря уникальному соглашению с музыкальным гигантом, на каждое класико каталонцы выходят не с лого Spotify, а какого-то конкретного исполнителя. На футболках уже появлялись Drake, Rosalia, The Rolling Stones, Karol G и Coldplay.
По последних слухам на майке «Барсы» должна была появиться Тейлор Свифт − самая популярная певица в мире. Однако переговоры с ней зашли в тупик. Также предполагали, что «блауграна» сможет договориться с миноритарным владельцем акций «Ипсвича» Эдом Шираном, но и здесь мимо.
Как утверждает каталонское издание ARA, во время класико мы увидим на майках «Барселоны» логотип американской рэп-суперзвезды Трэвиса Скотта. Он станет шестым и последним исполнителем, появившимся во время главного матча испанского сезона − 11 мая 2025 года.

