Adidas и Nike заработали кучу денег из-за скандального пенальти Альвареса. Как?
Эпизод в матче «Атлетико» с «Реалом», когда арбитр отменил пенальти Хулиана Альвареса, стал центральной темой для фанатов и СМИ.
Adidas и Nike получили существенный профит от этого момента.
Все дело в детальных скринах, которые публиковались на различных ресурсах. Каждый из них пытался выяснить наличие второго касания во время пенальти, что регулярно показывало логотипы известных брендов.
Nike является техническим спонсором «Атлетико», а Альварес играл в бутсах Adidas, также официальный мяч Лиги чемпионов сделан Adidas. Из-за большого количества просмотров выросли и продажи.

Я даже не буду просить уточнить, в каком сегменте и в каком рынке выросли продажи - можно просто месяц к месяцу по всей компании.