Шченсны − известный курильщик. Поляк потерял место в старте «Арсенала» из-за выкуренной в душе сигареты
Многие футбольные болельщики явно слышали историю о том, как тогда еще вратарь «Арсенала» Войчех Шченсны курил в раздевалке.
Это случилось после поражения от «Саутгемптона» в канун нового 2016-го года. Инцидент привлек большое внимание прессы, а сам поляк только спустя годы рассказал, как все было на самом деле.
«В то время я регулярно курил, и тренер прекрасно об этом знал, − откровенничал Шченсны в интервью официальному подкасту «Арсенала» In Lockdown. − Он просто не хотел, чтобы кто-то делал это в раздевалке, и я об этом тоже знал».
«Из-за эмоций, вызванных игрой, после матча я выкурил сигарету, когда вся команда еще была в сборе. Я зашел в угол душевой, а она находилась в другом конце раздевалки, и никто не мог меня видеть, и прикурил».
«Но кто-то увидел меня, даже не сам тренер, и просто доложил об этом ему. Я увидел его [Венгера] через пару дней, он спросил меня, правда ли это, и я ответил: «Да». Он оштрафовал меня, и на этом все закончилось».
«Он сказал: «Слушай, ты ненадолго будешь исключен из команды», но не было никаких больших разборок или серьезных столкновений. Я был очень профессионален в этом вопросе».
«Я полностью рассчитывал вернуться в команду через несколько недель, но у нас был хороший период, и Давид Оспина, который заменял меня, сыграл очень хорошо в тех нескольких матчах. Он остался в команде».
«Это означало, что я выжидал и пытался отвоевать свое место в команде или пытался убедить Венгера, что я все еще лучший вратарь в клубе, отправившись в аренду. Звучит странно, но иногда это лучший способ сделать доказать».
Станет ли это проблемой для Ханси Флика? По слухам от вредной привычки поляк не отказался до сих пор.
Шченсны исчез перед победной серией пенальти с Уэльсом. Поляку нужно было снять стресс
Вспахивать бровку ему не надо)
У мужика отбирают абонемент в бассейн.
- За что?
- Ну Вы же писаете в бассейн!
- Ну так все же писают!
- Да, но с вышки, только Вы!
Почему в тему? Ну не в раздевалке же!