«Ювентус» до сих пор не определился с титульным спонсором на следующий сезон
«Ювентус» представил свою новую футболку без логотипа главного спонсора, переговоры с потенциальными спонсорами продолжаются.
Будучи крупнейшим итальянским клубом, «Ювентус» получает значительный доход от спонсорства. Учитывая свой авторитет в европейском футболе, клуб избирательно относятся к своим спонсорам.
Прежде чем принять решение, «Юве» тщательно оценивает потенциальных партнеров — процесс, которым клуб занимается уже несколько недель.
Несмотря на все усилия, «Ювентус» не смог найти нового спонсора перед выпуском своей футболки на предстоящий сезон.
Согласно сообщению Tuttomercatoweb, «Ювентус» обратился к сотням брендов, но им еще предстоит найти подходящего партнера.
В отчете указывается, что многие компании завершают составление своих бюджетов в период с сентября по ноябрь, что считается оптимальным временем для переговоров и заключения спонсорских сделок.
В результате «Ювентус» может начать сезон без лого спонсора на футболках, и играть так по крайней мере, в течение первого месяца.