1 мин.

Ближайшее класико «Барселона» проведет с новым спонсорским лого. Это продолжение и развитие сотрудничества со Spotify

Популярна в Латинской Америке.

Колумбийская певица Кароль Джи (Karol G) станет новой главной героиней футболки «Барселоны». Она пойдет по пути Дрейка, Розалии и Rolling Stones, чьи логотипы благодаря договору со Spotify появлялись на груди игроков каталонского клуба.

На этот раз элемент, который появится на футболке − это сердце с шипами, характерный символ Кароль Джи, который она даже набила себе на левой руке. Продемонстрируют новый спонсорский вариант во время ближайшего класико против «Мадрида».

Футболка с коллаборацией «Барселоны» и Karol G будет выпущена ограниченным тиражом и, как в предыдущие разы, будет пользоваться большим спросом. Болельщики блауграны и поклонники певицы смогут приобрести майку по цене от 400 до 3000 евро.

Karol G или Каролина Наварро родилась в колумбийском Медельине и в 14 лет участвовала в местном шоу X-Factor. После она подписала первый контракт с местным лейблом, который открыл ей путь на большую сцену. В 27 лет Наварро получила латиноамериканский Грэмми.