Пост Пост Джорджины Родригес в социальной сети принес 1,3 млн долларов модному бренду
По данным Launchmetrics, один из постов Джорджины Родригес в социальных сетях принес люксовому бренду Vetements и Венецианскому кинофестивалю доход в размере 1,3 миллиона долларов.
Девушка Криштиану Роналду посетила красную дорожку премьеры фильма «Энея» в Венеции 5 сентября. Она была в образе героини Джулии Робертс из фильма «Красотка».
![](https://sun9-23.userapi.com/impg/UC8uXkQHEwAtmdz2GT9V7AxeDVE7ra3-cgj5Xw/95m0Uuts90w.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Красное драпированное платье с открытыми плечами и шлейфом до пола было создано брендом Vetements. 29-летняя девушка дополнила свой образ белыми оперными перчатками и роскошными колье от Pasquale Bruni.
8 сентября она поделилась серией изображений в своем посте в социальных сетях.
![](https://sun9-28.userapi.com/impg/opG0LXQJtzfCSpEc_XsXvxW4y9Q4wlsA3pznOA/vQ-TXaID1OA.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Пост собрал более 2,2 миллиона лайков, что, в свою очередь, принесло Vetements колоссальные 1,3 миллиона долларов. Родригес также заработала 1,2 миллиона долларов для L'Oreal на Каннском кинофестивале в начале этого года после того, как ее пост получил более 3 миллионов лайков.
Криштиану Роналду является самым популярным человеком в социальной сети: у него 607 миллионов подписчиков. Его влияние и популярность помогли Родригес добиться успеха в качестве инфлюенсера, сейчас у девушки почти 52 миллиона подписчиков на платформе.
Так что не возьмешь его Джулией Робертс и Джорджиной.