1 мин.

Только Янчер, только «Динамо». Как «Динамо» впервые победило дома

Накануне мэрских выборов Химки простираются аж до станции метро «Речной вокзал». Вдоль маршруток, следующих под Москву, выстроились настойчивые распространители листовок в поддержку кандидата Олега Митволя.- Спасибо, но я все равно не смогу за него проголосовать, – говорил одному из них, совавшему листовку чуть ли не мне в карман. – Не прописан я там.- Ничего-ничего, возьмите почитайте. Интересно.Пришлось взять. Пятнадцать минут пути пролетели незаметно.Болельщики «Динамо» в субботу проголосовали ногами. На «Арену Химки» стянулось 4134 зрителя – в таком количестве не обеспечишь аншлаг даже хоккейному «Динамо». На футболе же такая аудитория разве что делает акустику более интимной. Слышались подсказка Кокорина Кураньи: «Сзади!», грохот перекладин после ударов Семшова и Кураньи, а также эскапады Игнатовича в адрес удаленного Черенчикова на тему «зачем здесь было фолить?»

На «Арену Химки» стянулось 4134 зрителя – в таком количестве не обеспечишь аншлаг даже хоккейному «Динамо»

К журналистам после матча Дан Петреску вышел в спортивной куртке, но весь матч провел в футболке. Петреску не садился и непрерывно двигался, так что шансов замерзнуть имел мало. Румын вспыхивал от любой искры. Когда Черенчиков заработал первую желтую, Дан счел, что нарушение смахивало на фол последней надежды, и вскипел так, что едва не разнес скамейку вдребезги. Не прошло и четверти часа, как Мартин Якубко открыл счет с передачи Романа Березовского, но это событие Петреску встретил с хладнокровием зеваки на автобусной остановке. Его рот был закрыт, глаза прищурены, ладони скрывались в карманах.Динамовцы сравняли спустя пять минут, но этого времени хватило, чтобы израсходовать всю обойму болельщицкого гнева. Кураньи с Кокориным разыгрывали мяч под «Не позорьте наше имя!», в первую после гола атаку неслись под «Сколько можно, вы за...ли!», а забивали уже под классическое: «Вперед, ублюдки! Вперед, тупые!» Примечательно, что люди справа от меня в этот момент обсуждали новые постановки во МХАТе и актрису Екатерину Климову.Две вынужденные замены и удаление Черенчикова выхолостили «Амкар». Как выразился после игры пермский тренер Трубачев, «Амкар» даже не играл от обороны, а просто сидел в обороне. С выходом Семшова «Динамо» осадил пермяков, но вскоре выяснилось, что противостоять хозяева вынуждены не только обороне соперника, но и невезению. Расстояния, с которых били Семшов, Кураньи, Сапета и Кокорин, были то слишком близкими, то слишком дальними, но суть особо не менялась: мяч попадал либо в перекладину, либо в сетку, скрывающую поле от активных болельщиков. Стало даже казаться, что для второго гола динамовцам снова нужно выслушать порцию трибунных проклятий.

Петреску до краев наполнил арену сентиментальным теплом, когда выпустил на поле Дениса Колодина

Победить удалось по добру, по здорову. «Амкар» совсем размяк и дал забить даже Кураньи, а погодя спасовал перед напором Кокорина. Сидевшие на первом ряду мужчина в майке Ломича и парень помоложе с немецким флагом показали большие пальцы Петреску, находившемуся прямо над ними. Дан по-доброму так, по-семейному, помахал обоим рукой. После финального свистка Александр Кокорин вручил им свою майку, которую уже срывал с себя после гола. - Болельщики всегда правы, они платят деньги и мне важно их мнение, – сказал позже Петреску. – Добиваться результата без них очень сложно, тем более,что мы для них и играем.Петреску до краев наполнил арену сентиментальным теплом, когда выпустил на поле Дениса Колодина. В ностальгическом приступе болельщики встретили Дениса стоя. «Динамо», правда, довольно скоро пропустило, но радость от первой домашней победы не расплескало. - Было неприятно, что болельщики общались с нами в грубой форме, – говорил по-португальски Кевин Кураньи. – Я понимаю их переживания, но мы переживаем не меньше и стараемся выкладываться по максимуму.Интересно, сколько человек придет на «Арену Химки» в следующий раз?