Андреас Герштер: «А вдруг произойдет чудо?»
– Андреас, наверное, тот давний матч с Россией был в вашей карьере одним из лучших?
– Одним из – пожалуй. Но точно не лучшим: если уж выбирать один, то любой из нас назовет ничью с Португалией – 2:2. Дали мы тогда вице-чемпионам Европы жару!
– Да уж, с немцами вам это не удалось.
– А это как посмотреть.
– Что вы имеете в виду? Считаете субботние 0:4 хорошим результатом?
– Счет, конечно, не слишком веселый. Но, учитывая, кто мы, и кто немцы – могло быть гораздо хуже. Мы, кстати, дома проиграли Германии 0:6, так что для гостевого матча 0:4 – результат вполне удовлетворительный. С другой стороны, могли бы выступить и лучше. Нас подкосили быстрые голы в начале матча и в первые минуты второго тайма. Если бы не они, счет мог бы быть и еще более приличным – ведь, согласитесь, остальное время мы под непрерывным давлением немцев держались вполне достойно.
– Ну да, когда немцы сбрасывали давление...
– Может, они что-то и сбрасывали – с трибуны виднее. Но на поле мы этого что-то не заметили. Девяносто минут под прессингом, под давлением – немцы не давали нам ни секунды передышки. Такое даже в международных матчах нечасто бывет.
– В среду вам играть против России. Ждете, что матч получится таким же тяжелым?
– Тяжелым – наверняка. Но, думаю, это будет совсем другой матч. Мы играем дома, и это большой плюс: публика не будет гнать русских вперед ежесекундно, и они наверняка не окажут на нас такое же давление, как немцы. Думаю даже, мы попробуем атаковать сами.
– Вы считаете, это возможно?
– Почему нет? Россия – большая команда, но мы уже играли против нее, и вполне достойно – последний матч закончился нашим минимальным поражением 1:2. То есть мы помним, что забить русским можно, и постараемся и на этот раз порадовать своих фанатов голом. Это будет не очень легко. Но дома мы просто обязаны играть более атакующе, чем против немцев.
– В чем вы надеесь прибавить по сравнению с лейпцигским матчем?
– Во-первых, у нас будет более сильный состав – вернутся те, кто пропускал игру с Германией из-за желтых карточек. Во-вторых, мы будем атаковать больше – а значит, будет и больше возможностей для взятия ворот соперника.
– Больше – по сравнению с чем? В Лейпциге у вас их просто не было.
– Хорошо (улыбается), не больше – у нас такие возможности просто появятся. В этом я уверен. Обещаю: русской защите придется потруднее, чем немецкой.
– То есть вы надеетесь победить?
– Выходя на игру, всегда хочешь победить. Но будем реалистами – шансов на такой результат против России у нас практически нет. Поэтому постараемся показать достойный футбол – и если это получится, будем довольны. Для команды, в которой почти половина – любители, это и будет хорошим результатом.
– Наверное, нелегко играть полулюбительским составом против звезд мирового футбола?
– А вы как думаете?! Но мы же играем! И в субботу нам противостояли футболисты высочайшей мировой квалификации, и в сборной России состав звездный.
– Знаете российских футболистов по именам? Кого из них больше всего опасаетесь?
– А кто их сейчас в Европе не знает! Могу назвать Аршавина, Павлюченко, Жиркова. Но думаю, главная сила вашей сборной – в великолепной командной игре. Опасность будет исходить от любого из тех, кто выдет в среду на поле. Но мы, не глядя на имена, боролись в субботу против немцев – точно так же будем биться и с вашими ребятами. И если вдруг вдруг произойдет чудо, если вдруг все сложится фантастическим образом и нам удастся добиться успеха против такой большой футбольной страны, как Россия – это останется в истории на многие годы.
выдет исправьте на выйдет
и не перестают надеяться на лучшее - респект. А корр. слишком самоуверенный.
Да, сб. России, Германии намного сильнее сб. Лих-на, но в каждом(или почти в каждом вопросе)
напоминать, указывать,(назовите как хотите) - перебор, ну это имхо.